1 вариант разбора Часть речи Часть речи слова своими — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма: свое (именительный падеж единственного числа); Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту. 2 вариант разбора Часть речи Часть речи слова своими — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма: свой (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: ; Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Чтобы приготовить домашнее задание по русскому языку,следует в первую очередь прочитать параграф,ознакомиться. Главное при выполнении домашнего задания,это читать всё внимательнее и по несколько раз,ведь главное не сколько времени мы потеряли,а как качественно мы это сделали. Если мы будем делать так всегда,то огромная вероятность,что мы привыкнем так делать и у нас всегда будет всё правильно и без ошибок. Делай домашнее задание аккуратно,без помарок, ведь учителю гораздо приятней будет,если он возьмёт в руки чистую тетрадку,без помарок,чем грязную с кучей ошибок.
Часть речи
Часть речи слова своими — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: свое (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
2 вариант разбора
Часть речи
Часть речи слова своими — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: свой (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: ;
Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Чтобы приготовить домашнее задание по русскому языку,следует в первую очередь прочитать параграф,ознакомиться. Главное при выполнении домашнего задания,это читать всё внимательнее и по несколько раз,ведь главное не сколько времени мы потеряли,а как качественно мы это сделали. Если мы будем делать так всегда,то огромная вероятность,что мы привыкнем так делать и у нас всегда будет всё правильно и без ошибок. Делай домашнее задание аккуратно,без помарок, ведь учителю гораздо приятней будет,если он возьмёт в руки чистую тетрадку,без помарок,чем грязную с кучей ошибок.