Шесть учеников пошли на олимпиаду а отчтольные остались. (шесть, простое числительное) . Оди́ннадцатый век длился с 1001 по 1100 годы по юлианскому календарю (одиннадцать , просто числительное) . Я купила себе мороженое за пятьсот рублей (пятьсот , сложное числительное) . Я был семидесятый из ста людей принимающие участие в городской олимпиаде (семидесятый , сложное числительное) . Ща контрольную я получил восьмедесят один бал из ста (восемьдесят один , сложное числительное ) .
Объяснение:
Объяснение:Простое числительное может состоять из двух и более цифр: 11 – одиннадцать; 100 – сто; 1000 – тысяча. Сложные. Это числа, записанные сложными словами с двумя корнями: двести, восемьсот, девяносто, семьдесят, шестьсот.
Простые числительные – это слова с простой основой – немотивированные и суффиксальные: два, пять, десять, сорок, сто, сколько, столько, пятнадцать, тридцать; сложные числительные – это слова со сложной основой: шестьдесят, восемьсот.
Первый снег – всегда радостно и красиво. Так красиво он всё прикрывает. Всю надоевшую грязь. Что делать – осень поздняя – это не самое красивое время года у нас. Она ещё и длится так долго. Сыро, промозгло. Но снег, пусть даже она растает через час, просто разбавив грязь, но он обещает сказку. Сразу чувствуешь, а не просто знаешь, что скоро Новый год, что будут прогулки по заснеженному лесу, катания на лыжах, коньках… Так я жду эту красивую зиму!
И вот никак снега не было. Прогноз и не обещал его. Но пока мы были сегодня в школе, какая-то снежная тучка набежала, вот одна снежинка-другая. Я видела в окно на ИЗО. И такие красивые снежинки – крупные. Каждая, я всегда любуюсь, произведение искусства. Мне даже учительница замечание сделала. Мол, я не рисую, а в окно смотрю… Но как тут не смотреть?! И все, когда я сказала про снег, тоже стали смотреть. Но учительница сказала, что это так случайные капли замерзли. По прогнозу снега не ожидается… И рисуйте лес, мол. Я нарисовала белый лес – в снегу.
И вот закончилось это ИЗО, а за окном уже по чуть снег насыпал. И мы с девчонками, бросив наши рисунки, еле накинув пальто, как побежим на улицу!
Снег! Такая радость – всё белое, красивое! И так нам здорово, что мы аж в хороводе закружились. И сегодня пятница – уроки делать не надо. Можно играть в снегу, гулять и веселиться!
Пусть снег подчеркнул желтизну домов, пусть пока никто не радуется, кроме нас. Вон в телефонной будке какой-то серьёзный человек. Вот собака снег нюхает – в новинку ей. И следов почти нету ещё. Вон там бабушка из окна смотрит, думает, наверное, тоже, что снега не передавали. А давно пора ему была выпасть. Если мы станем петь с девчонками про «три белых коня», то она точно ругаться станет. Ладно, холодно – не будем петь, но вот поиграть в снежки – это сейчас.
Хочется всё-таки, чтоб снег этот не растаял. Он уже не такой чистый к обеду, а слой его такой тоненький. Но пусть ещё нападает! Сразу теплей – мягче стало на улице от снега. А то такая серость была, ветер пронизывающий. А теперь ещё и радостно. По крайней мере, мне.
Источник: Сочинение по картине Попова Первый снег от первого лица (1 лица) 7 класс описание
Шесть учеников пошли на олимпиаду а отчтольные остались. (шесть, простое числительное) . Оди́ннадцатый век длился с 1001 по 1100 годы по юлианскому календарю (одиннадцать , просто числительное) . Я купила себе мороженое за пятьсот рублей (пятьсот , сложное числительное) . Я был семидесятый из ста людей принимающие участие в городской олимпиаде (семидесятый , сложное числительное) . Ща контрольную я получил восьмедесят один бал из ста (восемьдесят один , сложное числительное ) .
Объяснение:
Объяснение:Простое числительное может состоять из двух и более цифр: 11 – одиннадцать; 100 – сто; 1000 – тысяча. Сложные. Это числа, записанные сложными словами с двумя корнями: двести, восемьсот, девяносто, семьдесят, шестьсот.
Простые числительные – это слова с простой основой – немотивированные и суффиксальные: два, пять, десять, сорок, сто, сколько, столько, пятнадцать, тридцать; сложные числительные – это слова со сложной основой: шестьдесят, восемьсот.
И вот никак снега не было. Прогноз и не обещал его. Но пока мы были сегодня в школе, какая-то снежная тучка набежала, вот одна снежинка-другая. Я видела в окно на ИЗО. И такие красивые снежинки – крупные. Каждая, я всегда любуюсь, произведение искусства. Мне даже учительница замечание сделала. Мол, я не рисую, а в окно смотрю… Но как тут не смотреть?! И все, когда я сказала про снег, тоже стали смотреть. Но учительница сказала, что это так случайные капли замерзли. По прогнозу снега не ожидается… И рисуйте лес, мол. Я нарисовала белый лес – в снегу.
И вот закончилось это ИЗО, а за окном уже по чуть снег насыпал. И мы с девчонками, бросив наши рисунки, еле накинув пальто, как побежим на улицу!
Снег! Такая радость – всё белое, красивое! И так нам здорово, что мы аж в хороводе закружились. И сегодня пятница – уроки делать не надо. Можно играть в снегу, гулять и веселиться!
Пусть снег подчеркнул желтизну домов, пусть пока никто не радуется, кроме нас. Вон в телефонной будке какой-то серьёзный человек. Вот собака снег нюхает – в новинку ей. И следов почти нету ещё. Вон там бабушка из окна смотрит, думает, наверное, тоже, что снега не передавали. А давно пора ему была выпасть. Если мы станем петь с девчонками про «три белых коня», то она точно ругаться станет. Ладно, холодно – не будем петь, но вот поиграть в снежки – это сейчас.
Хочется всё-таки, чтоб снег этот не растаял. Он уже не такой чистый к обеду, а слой его такой тоненький. Но пусть ещё нападает! Сразу теплей – мягче стало на улице от снега. А то такая серость была, ветер пронизывающий. А теперь ещё и радостно. По крайней мере, мне.
Источник: Сочинение по картине Попова Первый снег от первого лица (1 лица) 7 класс описание