Письмо 1. Представьте, что вы блогер. На основе нескольких картинок об эффективных видах спорта для подростков напишите статью в форум или в свой блог на тему «Полезные виды спорта для подростков». В данной статье поделитесь своим отношением к видам спорта, изображенным на рисунках. 2. Соблюдайте структуру текста-описание с элементами рассуждения и публицистический стиль. 3. Передайте информацию, которая отражена на картинках, от 3-го лица. 4. Используйте обособленные члены предложения, правильно расставляя знаки препинания при них. Объем письменной работы – 100 слов.
У глагола есть формы времени, которые показывают, когда происходит действие.
время — обозначает, что действие происходило до того,
как о нём стали говорить:
почитал (что сделал?); почитала (что сделала?); читали (что делали?).
Глаголы времени в единственном числе изменяются по родам. Во множественном числе глаголы по родам не изменяются.
Единственное число: Множественное число:
м. р. (что делал?) летел,
ж.р. (что делала?) летела (что делали?) летели.
с. р. (что делало?) летело.
Для образования времени обычно служит суффикс -л-.
В времени глаголов перед суффиксом -л- пишется та же буква,
что и в неопределённой форме:
говорить – говорил, бросить – бросил, сеять – сеял, клеить – клеил.
Настоящее время — действие которое происходит сейчас:
читаю (что делаю?); читаешь (что делаешь?); читает (что делает?).
Настоящее время имеют только глаголы несовершенного вида.
Будущее время — действие которое произойдёт после того,
как о нём расскажут:
почитает (что сделает?); будет читать (что будет делать?).
Будущее время имеет две формы: простую и сложную. От глаголов
совершенного вида образуется будущее простое (что сделаю? – напишу), от глаголов несовершенного вида — будущее сложное (что буду делать? –буду писать).
День Победы - это праздник радости, праздник скорби. Давайте же помнить всех! Давайте беречь наш мир, который достался нам такой ценой!