Письмо 1. Продолжите текст по предложенному началу в качестве оппонента. Озаглавьте его.
2. В тексте целесообразно и грамотно употребляйте антитезы и противопоставления.
3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста не менее 150 слов.
Поговорим о прекрасном виде искусства – о музыке. Музыка, так или иначе, играет определенную роль в жизни человека. Кто-то связал с этим искусством свою жизнь и стал музыкантом, кто-то просто слушает музыку в наушниках во время дороги в школу или университет. Но вряд ли можно найти такого человека, который был бы абсолютно равнодушен к музыке. Музыка вдохновляет, выуживает из памяти всевозможные обрывки воспоминаний, настраивает на работу, мотивирует, воспитывает вкус, поднимает настроение!..
(Проще говоря продолжите текст, с тем же жанром и стилем писания пользуйтесь антитезами и противопоставлениями. И ваше продолжение должно быть не более 150 слов большое если сделаете правильно.)
1. [ИллюстрацииПОДЛ. к поэме "Медный всадник" ,(которыеПОДЛ. выполненыСКАЗ. известным художником Александром Бенуа),точныСКАЗ и лаконичныСКАЗ]. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАКИЕ?
2. [Каменные громады великого города под грозовым небом], [бегущий в панике герой],а [за ним -медный всадник на раздыбленном поле]...
3. [Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна"].
4. (Если,даже не читая поэмы,просмотреть подряд графические листы Бенуа),[то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города,величие монумента над Невой и обреченность маленького человека].ЗАСТАВЯТ ОЩУТИТЬ ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?
2.Карандаш и его спутники смело шагали по джунглям(встреча с мамонтами)
3.Глубоко задумавшись, он кругами бегал по лесу(пиратский план зоков)
4.В полдень во дворе возле дома раздался бойкий петушиный крик(пора в школу)
5.Подводное течение снова подхватило друзей, и они стремительно поплыли дальше и дальше, прямо в открытое море.(Путешественники становятся наездниками)
1. Падлеж.-домик; сказ.-ходил
2.Падлеж.-Карандаш,спутники;сказ-шагали
3.падлеж.-он;сказ.-бегал
4.падлеж-крик;сказ.-раздался
5.падлеж.-;течение,они;сказ.-подхватило,поплыли