Письмо 1.Рассмотрите картинку. По картинке составьте предложения по схеме:
Какой? Какая? Какие? – Кто? – Что делает (-ют)?
Расставьте знаки препинания в конце предложения.
1.
2. [4] Всего : [4 ]
Общий : 8
Схема выставления (чтение)
№ задания
ответ
Дополнительная информация
3
Г
1
Б
1
Чему обрадовалась Соня?
Чем гордились девочки?
2 (за каждый составленный вопрос ставится по одному )
Возможен другой вариант вопроса
Всего
4
Схема выставления (письмо)
№ задания
ответ
Дополнительная информация
4
Веселая девочка поет.
1
Дружные ребята поют песни.
1
Ставит точку в конце 1-го предложения
1
Ставит точку в конце 2-го предложения
1
Всего
4
В этих пяти предложениях фразеологизмов нет (отбить родную землю - отвоевать родную землю).
Дальше по тексту есть фразеологизмы:
(43)Берг работал как одержимый.
Работать как одержимый → "пахать"; взяться за работу с чувством энтузиазма, усердием, полностью посвятить себя работе.