Письмо (106) Задание 2.Напишите статью на одну о предложенных тем. Объем пісьменной рубопы 120 - 140, слов. Соблюдайте морфологические и пунктуационные нормы языкі. Используйте на паме обособленные члены предложения Традиции в казахской семье. Семьн пристанище для счастья нужно сделать
1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. (Пословица)послед. 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу.Неодн. (В. Арсенъев) 3) Я узнал ,что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. Однорд подч. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где ,показалось, проходила тропа. послед. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте.Однородн. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи ,стали думать ,как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин)Послед.
1) [Не надо хвалиться], (коли не знаешь), (как рожь родится).
Схема [ ... ], (коли ...), (как ...).
2) (Кому приходилось странствовать по тайге), [тот знает], (что значит во время непогоды найти зверовую фанзу).
(Кому ... ), [ тот ... ], (что ... ).
3) [Я узнал], (что залив этот похож на исполинский конденсатор соли) и (что вся местность вокруг него не исследована).
[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
4) [Она вдруг поняла, (что где-то сошла с тропы), и повернула туда], (где показалось проходила тропа).
[ ... (что ...), ... ], (где ... ).
5) [Мы сразу поняли], (что дети дома не ночевали) и (что они скорее всего заблудились в болоте).
[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
6) [Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать], (как нам выручить детей), (если только они ещё живы).
[ ... ], (как ... ), (если ... ).
[ ... ] - главное предложение
( ... ) - придаточное предложение