Письмо и использование языковых единиц
Напишите творческую работу (рассуждения,повествование или описание)представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиций наших дней. Опишите собственные ощущения используя эмоционально окрашенную лексику,эпитеты,сравнения,фразеологизм и олиуетворение
2) Подобно тому, как пурпурным огнём зажигают облака лучи восходящего солнца, так зарделись краской стыда нежные ланиты богини, гневом сверкнули её очи, и ещё прекраснее стала она в своём гневе.
3) Туловище казалось почти необъятным, а огромные перси свисали чуть ли не до пупа, делая царевну откровенно безобразной.
4) Не отсоветовал ли адъютант генерала Воронцова, его наперсник, Александр Раевский?
5) Стукнувшись лбами об пол и полизав пол языком, мы бы встали и подняли наши указательные персты перед собою, почтительно склонив головы.
6) Из строя не вышел только один знаменитый Леонидов, который и взвалил на свои рамена всю тяжесть спектакля, весь форс-мажор.
7) Великий князь рассердился и выгнал его из совета, сказав: «Пошел, смерд, вон, ты мне не надобен».
8) Потому что от «нгуд» разными хитрыми путями производятся египетское «ка», коптское «ко», санкритское «ганх», древнеиранское «гбус», древнеславянское «говядо»
9) Золотая осень особенно ярка оттенками желтеющих листьев березы, краснеющих кленовых листьев.
10) Дружина постоянно находилась при князе и разделяла с ним все тяготы.