ПИСЬМО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ Задание 4
Напишите сказку (объем 60-80 слов) на одну из предложенных тем. Используйте элементы художественного и разговорного стилей. Соблюдайте структуру сказки. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. Необычайное путешествие холста и кисточки
2. Приключения старого башмака
3. Как я однажды попал в будущее
Зацветает ольха, а это верная примета теплой и устойчивой весны. Постепенно нагреваемый солнцем снег сходит с деревьев, освобождая кору от зимних оков. Снег сходит и с земли, лишь надолго оставаясь в самых затемненных, спрятанных от солнечных лучей, местах в виде сухой темной корки. На реках лед трескается и ломается, чтобы затем пустить по течению множество льдин. На берегах прудов лед становится тонким и вязким, местами образуются проталины.
Морфемы:
Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однородных слов: фонарщик, стилист.
Суффикс — значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов и форм слов.
Приставка — значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов: бежать — убежать — прибежать — забежать. В слове могут быть не одна, а две и более приставки: небезынтересный.
Окончание - изменяемая часть в конце слова.