1. В стихотворении «Журавли» рассказывается о воинах, павших в годы Великой Отечественной войны, волею поэта превратившихся в стаю журавлей.
2. Основную мысль стихотворения можно сформулировать так: те, кто воевал, кто погиб, защищая Родину, достойны жить в памяти вечно. Каждую весну журавлиным криком небеса напоминают нам об их бессмертных душах, об их подвиге, даровавшем нам жизнь.
3. Ключевые слова стихотворения: превратились, замолкаем, выкликают, клин усталый, в сизой мгле, оставил на земле.
4. Художественно—изобразительные средства в стихотворении:
метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из-под небес по птичьи окликая;
Однажды у нас были совернования в школе.Было очень захватывающе и интересно!Играли наши мальчишки и ребята из другой школы.
Особенно выделился наш Артем -он ,проходя поле в замедленном темпе ,преодолевая сопротивление противника и защищая ворота сборной школы не допускает противника к вратарской площадке!
Ещё был хорош Ваня- вратарь.Он смог не прикасаясь рукой к мячу и растирая рукой ушибленное колено не пустить мячик в наши ворота!
Вовремя пришел и Вася!Он ,прибежав на нападающему Кириллу ему забить гол.
Наших ребят порадовал и нарастающий гул голосов болельщиков,но они вовремя включились в разгоревшуюся в центре схватку поля и забили гол!
1. В стихотворении «Журавли» рассказывается о воинах, павших в годы Великой Отечественной войны, волею поэта превратившихся в стаю журавлей.
2. Основную мысль стихотворения можно сформулировать так: те, кто воевал, кто погиб, защищая Родину, достойны жить в памяти вечно. Каждую весну журавлиным криком небеса напоминают нам об их бессмертных душах, об их подвиге, даровавшем нам жизнь.
3. Ключевые слова стихотворения: превратились, замолкаем, выкликают, клин усталый, в сизой мгле, оставил на земле.
4. Художественно—изобразительные средства в стихотворении:
метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из-под небес по птичьи окликая;
эпитеты - с кровавых полей, замолкаем печально, определенным строем, клин усталый, сизая мгла;
сравнения - летят строем - как по полям брели, клич журавлиный - аварская речь, промежуток малый - место для меня.
5. В этом стихотворении поэт утверждает мысль о вечной памяти, о благодарности предкам, отдавшим жизнь ради блага живых.
Однажды у нас были совернования в школе.Было очень захватывающе и интересно!Играли наши мальчишки и ребята из другой школы.
Особенно выделился наш Артем -он ,проходя поле в замедленном темпе ,преодолевая сопротивление противника и защищая ворота сборной школы не допускает противника к вратарской площадке!
Ещё был хорош Ваня- вратарь.Он смог не прикасаясь рукой к мячу и растирая рукой ушибленное колено не пустить мячик в наши ворота!
Вовремя пришел и Вася!Он ,прибежав на нападающему Кириллу ему забить гол.
Наших ребят порадовал и нарастающий гул голосов болельщиков,но они вовремя включились в разгоревшуюся в центре схватку поля и забили гол!
Объяснение:думаю нормально)