Стиль - художественный, т.к. из произведения писателя Л.Толстого "Война и мир" и по другим признакам Тип речи - повествование (т.к. можно сделать по этому тексту несколько фото разных событий) с элементами описания действий людей Задания: 1. там, задом, внизу,вперёд 2. кричавший, пленный 3. личное - ОН, притяж. - на глазах чьих? ЕГО, неопред. - ЧТО-ТО 4) оба 5. взят - 3 раза (что сделан?), оторвана 6. я, он, мною, каждый, из них, он, всё (нач. форма - весь), его 7. навстречу 8. но, и 9. падая, спотыкаясь, крича (что делая? что сделав?) 10. 4 11. 6, 9 12. 7 13. 3, 5, 9, 14. всего 8, в предложениях 3, 5, 6, 12, 13 15. 10 16. 11 Классное задание! Скачала для своих учеников.
капельке свежей и чистой отразился сверкающий день. 2) Усталый и побледневший месяц все еще висел на огромном небе. 3) Мальчишка поднялся с земли и сломя голову побежал вперед. 4) Отражаясь в стеклянной водной глади по небу тихо плыли облака. 2. Найдите предложение с обособленным приложением. Знаки препинания не расставлены. 1) мы увидели лунную дорожку ведущую к горизонту. 2) Нас учителей гимназии в городе хорошо знали. 3) Он человек небедный и может позволить себе собирать антиквариат. 4) Несмотря на непогоду люди не расходились. 3. Найдите предложение с обособленным дополнением. Знаки препинания не расставлены. 1) Все ученики кроме самых маленьких работали в школьном дворе. 2) В конце лета двадцатого августа мы отправились в поход. 3) Вместо связного рассказа у меня получились какие-то отрывки. 4) Кроме книг мы взяли с собой тетради и альбомы.
Тип речи - повествование (т.к. можно сделать по этому тексту несколько фото разных событий) с элементами описания действий людей
Задания:
1. там, задом, внизу,вперёд
2. кричавший, пленный
3. личное - ОН, притяж. - на глазах чьих? ЕГО, неопред. - ЧТО-ТО
4) оба
5. взят - 3 раза (что сделан?), оторвана
6. я, он, мною, каждый, из них, он, всё (нач. форма - весь), его
7. навстречу
8. но, и
9. падая, спотыкаясь, крича (что делая? что сделав?)
10. 4
11. 6, 9
12. 7
13. 3, 5, 9,
14. всего 8, в предложениях 3, 5, 6, 12, 13
15. 10
16. 11
Классное задание! Скачала для своих учеников.
Объяснение:
1) В легкой
капельке свежей и чистой отразился сверкающий день. 2) Усталый и побледневший месяц все еще висел на огромном небе. 3) Мальчишка поднялся с земли и сломя голову побежал вперед. 4) Отражаясь в стеклянной водной глади по небу тихо плыли облака. 2. Найдите предложение с обособленным приложением. Знаки препинания не расставлены. 1) мы увидели лунную дорожку ведущую к горизонту. 2) Нас учителей гимназии в городе хорошо знали. 3) Он человек небедный и может позволить себе собирать антиквариат. 4) Несмотря на непогоду люди не расходились. 3. Найдите предложение с обособленным дополнением. Знаки препинания не расставлены. 1) Все ученики кроме самых маленьких работали в школьном дворе. 2) В конце лета двадцатого августа мы отправились в поход. 3) Вместо связного рассказа у меня получились какие-то отрывки. 4) Кроме книг мы взяли с собой тетради и альбомы.