ответ: Ребята! Давайте задумаемся, почему студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день?
Во первых- студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день потому-что, они и так устают как и мы и им требуется как материальная поддержка так и визуальная.
Во вторых- студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день потому-что, студенты не на столько большие и выносливые к работе сколько наши: мамы, папы, бабушки, дедушки, тёти, дяди и т.д.
В третьих- студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день и благодарить их за успешную работу потому-что, мало кто может работать в таком юном возрасте.
В итоге- студентов следует поощрять, уважать, благодарить и не осуждать к работе неполный рабочий день.
Сколько я и перечитавал роман меня не оставляют чуство тревоги оно даже
усиливается(-что делает?) . Кажеся всё-всё у Достоевского написав,но только прочитай. Но
читаеш(что делаешь?) и нет-нет что- то важное пропустишь что-то незаметно для себя просочинишь (что сделать? ).
А в конце концов плохо понимаешь именно потому что плохо читал плохо слушал. И
я здесь не просто утишением а стимулом является признание Гёте cделан,нвое им не
задолго до своей смерти Добрые люди <...> не знают как много времени труда необходимо
чтобы научится читать. Я затратил на это восем десят лет жизн и всё еще не могу ска-
зать что достиг цели. А мы над этим даже и не задумывался ...
Объяснение:
Ух готово держи
(моня лучший ответ? :3)
ответ: Ребята! Давайте задумаемся, почему студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день?
Во первых- студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день потому-что, они и так устают как и мы и им требуется как материальная поддержка так и визуальная.
Во вторых- студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день потому-что, студенты не на столько большие и выносливые к работе сколько наши: мамы, папы, бабушки, дедушки, тёти, дяди и т.д.
В третьих- студентов следует поощрять к работе неполный рабочий день и благодарить их за успешную работу потому-что, мало кто может работать в таком юном возрасте.
В итоге- студентов следует поощрять, уважать, благодарить и не осуждать к работе неполный рабочий день.