В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12sa1900
12sa1900
27.04.2023 22:47 •  Русский язык

Письмо на тему : всемирный день приветствия​

Показать ответ
Ответ:
petroura2
petroura2
25.06.2020 18:20

я   вечно   опаздываю.                                                                                                           иногда   не   можешь встать   скравать и     опаздываешь в   школу .ну почему они не     детям поодыхать.не только они на   это   отмасфере. иногда не   приятно   когда   на тебя ругаются .они     самими   виноваты .но   и моя   вина тоже   есть   в этом. надо   договариватся   так чтобы   тебе   было   удоно.а не   сваливать   вину на другово.сегодня   самной случилось   тоже самое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Boikamen
Boikamen
11.03.2020 22:52

тина написана в конце 19 века. художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. как много изменилось с тех пор! .

школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". в "красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. если бы не она, можно было подумать, что делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.

тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. по центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют ученики. это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.

справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. по позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с , у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.

положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то "слабым" товарищам справиться с непосильным , а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого          

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота