Письмо Напишите эссе - рассуждение с элементами повествования/ описания об одной исторической личности, которая является для вас примером для подражания. Обоснуйте свое мнение и предлагайте пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/описания. Соблюдайте жанровые особенности и структуру текста. Включите собственные размышления по теме высказывания. Используйте простые и сложные предложения. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 140-160 слов.
не играла (сказуемое) (во что?) в мяч (дополнение; ед.ч. м.р.)
не уйдет (сказуемое) (на сколько?) на ночь (обстоятельство, ед.ч. ж.р.)
не вырастила (сказуемое) (что?) овощ (дополнение, ед.ч. м.р.)
не потеряла (сказуемое) (что?) ключ (дополнение; ед.ч. м.р.)
не ждать (сказуемое) (кого?) дочь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
не срезал (сказуемое) (что?) камыш (дополнение; ед.ч. м.р.)
не увидел (сказуемое) (кого?) мышь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
Сказуемое подчеркнуть двумя чертами, дополнение – пунктирной линией _ _ _), обстоятельство – штрих-пунктирной линией _._,_).
В этих словосочетаниях сказуемое главное слово (во всех словосочетаниях ставим над ним крестик) дополнения и одно обстоятельства - зависимые слова (проводим к ним стрелку и подписываем вопрос от сказуемого).
не играла (сказуемое) (во что?) в мяч (дополнение; ед.ч. м.р.)
не уйдет (сказуемое) (на сколько?) на ночь (обстоятельство, ед.ч. ж.р.)
не вырастила (сказуемое) (что?) овощ (дополнение, ед.ч. м.р.)
не потеряла (сказуемое) (что?) ключ (дополнение; ед.ч. м.р.)
не ждать (сказуемое) (кого?) дочь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
не срезал (сказуемое) (что?) камыш (дополнение; ед.ч. м.р.)
не увидел (сказуемое) (кого?) мышь (дополнение; ед.ч. ж.р.)
Сказуемое подчеркнуть двумя чертами, дополнение – пунктирной линией _ _ _), обстоятельство – штрих-пунктирной линией _._,_).
В этих словосочетаниях сказуемое главное слово (во всех словосочетаниях ставим над ним крестик) дополнения и одно обстоятельства - зависимые слова (проводим к ним стрелку и подписываем вопрос от сказуемого).