Письмо. Напишите об известных вам здоровых привычках (100–150 слов). Эссе имеет сильное введение, основную часть и заключение. Заключение подводит итоги эссе запоминающимся образом. Использование расширенного словарного запаса, линкеров, качество информации, поддержка специфики предмета и яркости. Не делайте ошибок в грамматических структурах. Эссе должно быть написано плавными предложениями
Шумевший за окнами осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились редкие мохнатые снежинки. Они долго плясали в лучах ночных фонарей, затем мягко укладывались на пожухлую траву, блестящую от воды, на чёрную землю, не успевшую замёрзнуть.
Не и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. Пушистое белоснежное покрывало, накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. Легковые машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. Деревья, недавно потерявшие свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд. Их ветви под тяжестью дорогих мехов наклонились к земле. Ночное небо, озарённое снизу ровным белым светом, заблестело нарядными звёздами. В мире воцарилась особенная тишина, изредка нарушаемая мягким шелестом машин, проезжающих по заснеженной дороге.
Природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал первый снег.
Подчеркнутые слова - главные слова.
Жирным курсивом выделенные слова - причастные обороты.
Наклонным курсивом - зависимые слова в причастном обороте.
Девочка катя решила посадить яблочное дерево в огороде.когда Лена,ее подруга узнала о плане кати,то решила тоже посадить дерево с яблоками.Катя старалась изо всех сил:поливала кустик,вырывала сорняки.А лена все играла,бегала по улице.Ей некогда было ухаживать за маленьким кустиком. в конце концов кустик лены погиб.А Катин куст все рос и рос года.У Катиного молодого деревца появились первые яблочки.Она с аппетиттом ела вкусные плоды.А Лена завидовала ей,так как не смогла попробовать плоды своего деревца.