В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Письмо подруге(не которая в другом городе,а однакласснице)​

Показать ответ
Ответ:
Angela960
Angela960
09.06.2023 12:22
22 ответ б)
это проявилось
23. ( ) Составьте и запишите словосочетания
со следующими паронимами:

а) невежа – невежда

б) выразить – изобразить


невежа  

невежда 

выразить мысль , изобразить красоту


24. ( ) Прочитайте
текст.
Многие предметы, которые нас окружают, сделаны из
природных материалов – одного или нескольких. С древнейших времен люди
использовали эти материалы: они изготавливали ткани из натуральных волокон, строили
дома из тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы, создавая различные
предметы. Современный человек, использующий природные материалы сегодня, должен
думать о том, что их запасы не безграничны.

 

Определите, в каком из
приведённых ниже предложений верно передана главная информация,
содержащаяся в тексте. 

а) Древние люди использовали только природные
материалы: изготавливали ткани из натуральных волокон, строили дома из
тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы.

б) Люди должны помнить о том, что запасы природных
материалов могут иссякнуть, поэтому нужно использовать и искусственно созданные
материалы.

в) Современный человек должен помнить о том, что
запасы природных материалов, используемых с древних времен, не безграничны.

г) Сделанные из природных материалов предметы
использовались 

древними людьми в быту, и сегодня многие предметы,
которые нас

окружают, также сделаны из камня и металла, дерева и
натуральных волокон.

 

25. ( ) Определите,
в каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно.

б) (По) тому,
что говорил дед, ясно было, что он доволен Витькой, и (от )этого хорошо становилось на душе.

26. ( ) В четырех следующих предложениях знаки препинания не
расставлены. Прочитайте и определите предложение, в
котором нужно поставить одну запятую.
г) По вечерам хозяин или
читал или играл в шахматы. 

27. ( ) Прочитайте первую часть предложения и
четыре варианта его продолжения. Выберите из предложенных вариантов грамматически
правильное продолжение предложения.

Возражая против отдельных положений
доклада,

б) присутствующие в целом согласились с
докладчиком.

28. ( ) Прочитайте следующее предложение. Решите, нужно ли
поставить запятую на месте скобки. Укажите правильное объяснение.

Дома не
сиделось ,  и мы решили проведать наших старых знакомых.

в)Сложносочинённое предложение, перед союзом И
нужна запятая. 

29. ( ) Прочитайте следующее предложение.
Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые?

Я думал о людях ,  чья жизнь (2) была связана с этой историей ,  и мне захотелось узнать ,  что с ними стало.
в)1, 3, 4
0,0(0 оценок)
Ответ:
fariii046
fariii046
09.06.2023 12:22
Для правильного выполнения здания, следует понять, что такое орфограммы слабых позиций.

В орфограммах часто допускаются ошибки из – за незнания правил орфографии.
Орфограмма на греческом языке означает «правильная буква». Здесь берёт свои истоки наука, изучающая все орфограммы и правила русского языка – орфография. Орфограммы должны соответствовать правилам орфографии родного языка.

Орфограммы слабых позиций возникают тогда, когда непонятно какую букву следует писать.

В школе принято искомую орфограмму подчёркивать одной чёрточкой, а рядом стоящие опознавательные признаки – двумя чёрточками.

Выбираем орфограмму правильно

Пишем буквы в соответствии с их произношением. Как слышим, так и пишем. Такой выбор называется фонетическим.
В русском языке присутствуют слова, позаимствованные из языков других стран. Эти слова мы пишем по принципу дифференциации.
Традиционный применим в том случае, если орфограмму сложно определить. Такие слова пишутся по традиции.
Когда в слове все морфемы пишутся одинаково, такой принцип называется морфологическим.

Орфограммы могут находиться в разных частях слова. Если вы будете правильно обозначать орфограммы и знать правила орфографии, то станете грамотными людьми.

Запишем загадки, пропуская орфограммы слабых позиций

Краш_ное к_р_мысло через реку п_овисло. Уш_й нет, а слыш_т, рта нет, а кр_чит, ума нет, а все _зыки знает.

В нашем задании присутствуют следующие правила русского языка: орфограммы безударной гласной в корне слова (коромысло, языки, кричит) и правописание гласной после буквы "ш" (крашеное, ушей, слышит).

Чтобы правильно написать слово с безударной гласной буквой в корне, нужно изменить необходимое слово так, чтобы искомый гласный оказался под ударением.

После шипящей буквы "ш" пишутся:

буквы –и, -а, -у. За исключением слов: жюри, парашют, брошюра;

буква –ё в корне слова, если она находится под ударением и ударение подвижно. Также в том случае, когда -ёчередуется с буквой -е;

буква –о в корне слова, если ударение постоянно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота