В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Али20061111
Али20061111
11.03.2020 01:24 •  Русский язык

Письмо
. прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (110-130 слов), приводя
необходимые аргументы для обоснования своей позиции. при написанип работы придерживайтесь определённой
социальной роли (художника, поэта, музыканта, юного натуралиста и т. д) и соблюдайте стиль текста.
сколько трогательных стихов, картин ii музыкальных произведений создано поэтами, художниками
и композиторами о времена года! достаточно вспомнить циклы музыкальных пьес «времена года
п.и.чайковского и а.вивальди, картины и.левитана и и.шишкина, а.саврасова и в.поленова, стихи
а.пушкина и ф.тютчева, абая кунанбаева и ибрая алтынсарина. любая пора уникальна по-своему.
нельзя не восхищаться весенней капелью и звонким курчанием ручейков, упоением красок и
благоуханием жаркого лета, прощальным кришком журавлей и шумом листвы золотой осени,
большими сугробам и волшебными узорами на окнах холодной, но снежной зимы. но для меня
самым любимым временем года ​

Показать ответ
Ответ:
lystuchaanna20
lystuchaanna20
23.04.2022 15:39
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlenaSey
AlenaSey
14.10.2020 21:48
"знаете ли вы как растёт трава " .? Это удивительное творение радующее наши глаза - как оно появляется ? Многие должно быть задумывались над этим в детстве и наверно проводили наблюдения .Наблюдения нам очень развиваться. Так вот как же всё таки растёт трава . Приходилось ли вам наблюдать как она пробивается из-зо всех сил из под матушки- земли . Приходилось ли вам наблюдать как она тянется к солнышку , туда вверх высоко-высоко.. ..Это изумительно. Трава это неотъемлемая часть растений существующих на земле для прокормления животных Так что нам надо знать как растёт трава , да и ещё интересоваться её разновидностью.Многие ,живущие в сельской местности , специально выращивают траву Как и любое растение трава тоже очень любит воду .. Мы иногда может не любим , что трава растёт везде , Но вы подумайте как она сама по себе растёт ? Должен же был её кто то посадить? в конце концов кто всё это создал?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота