Письмо. Составь диалог-интервью с известной личностью, используя информацию прочитанного текста и соответствующие по значению фразеологизмы (не менее двух).
Какая она, школа твоей мечты? Я с гордостью отвечу:" Это моя родная школа номер( сама напишешь)! Я очень горжусь ей и считаю её особенной.В нашей школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком тепла, добра и света!В нашей школе учатся самые старательные, умные и ученики, а учат нас самые лучшие учителя!В нашем классе много( или не очень) ребят! Мы все стараемся быть очень дружными, и поддерживаем друг друга в любую минуту.В школе мы проводим большую часть своей жизни, приобретаем знания, новых друзей и знакомых. Я очень люблю свою школу!
И. сто тридцать девять столов
Р. ста тридцати девяти столов
Д. ста тридцати девяти столам
В.сто тридцать девять столов
Т. ста тридцатью девятью столами
П. (о) ста тридцати девяти столах
И. двести шестьдесят восемь солдат
Р. двухсот шестидесяти восьми солдат
Д. двумстам шестидесяти восьми солдатам
В. двести шестьдесят восемь солдат
Т. двумястами шестьюдесятью восемью солдатами
П. (о) двухстах шестидесяти восьми солдатах
И. одна тысяча семьсот одиннадцать гвоздей
Р. одной тысячи семисот одиннадцати гвоздей
Д. одной тысяче семистам одиннадцати гвоздям
В. одну тысячу семьсот одиннадцать гвоздей
Т. одной тысячей семьюстами одиннадцатью гвоздями
П. (об) одной тысяче семистах одиннадцати гвоздях
И. восемьсот пятьдесят третий студент
Р. восемьсот пятьдесят третьего студента
Д. восемьсот пятьдесят третьему студенту
В. восемьсот пятьдесят третьего студента
Т. восемьсот пятьдесят третьим студентом
П.(о) восемьсот пятьдесят третьем студенте
И. семь одиннадцатых
Р. семи одиннадцатых
Д. семи одиннадцатым
В. семь одиннадцатых
Т. семью одиннадцатыми
П.(о) семи одиннадцатых