В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Timur77713337
Timur77713337
18.05.2020 01:42 •  Русский язык

ПИСЬМО ЗАДАНИЕ 1. Изложите основное содержание стихотворения Я.Л.Акима «Слово «Друг»» прозаической речью (приблизительно 7 – 8 предложений) (7 б.).
Следите за смыслом и структурой (порядком) (2 б.).

https://deti.spb.ru/books/stihi/akim_drug/

Когда еще никто
Не знал ни слова -
Ни "здравствуйте",
Ни "солнце",
Ни "корова",-
Соседям
Древний человек привык
Показывать кулак
Или язык
И корчить рожи
(Что одно и то же).

Но словом стал
Гортанный резкий звук,
Осмысленней лицо,
Умнее руки,

И человек
Придумал
Слово ДРУГ,
Стал друга ждать
И тосковать в разлуке.

Ему
За друзей моих.
Как жил бы я,
Что делал бы без них?

Друзей -
Людей, которых я люблю,-
Я никогда
Ничем
Не оскорблю.
Не для того
Наш предок шел сквозь мрак,
Чтоб, встретив друга,
Я кричал: "Дурак!",
Показывал язык
Или кулак
И корчил рожи
(Что одно и то же).

А злое слово
Я приберегу -
Пускай оно
Достанется врагу!​

Показать ответ
Ответ:
alinab346
alinab346
14.02.2020 21:22
В1-5
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MikeSandorik
MikeSandorik
26.05.2023 06:01
1)       Вихрь ударил по деревьЯм (Д.п., мн.ч.), по крышАМ (Д.п., мн.ч.) домов.
Он врывался в трубы и выл там зверЕм (2-е скл., Т.п.).  

2)       ЮннатАм (Д.п., мн.ч.) четвертых классОв (Р.п., мн.ч.) интересно наблюдать за птицАми (Т.п., мн.ч.).
О птичьих повадкАх (П.п., мн.ч.) они узнают не только из книг, но и из рассказОв (Р.п., мн.ч.) известных учёных-натуралистОв (Р.п., мн.ч.).

 

  3)       К кормушкЕ (1-е скл., Д.п.) прибегает полакомится
семечкАми (Т.п., мн.ч.) белка.
Вот среди елЕй (Р.п., мн.ч.) от ветвИ (3-е скл., Р.п.)
к ветвИ (3-е скл., Д.п.) мелькает её пушистый хвост.  
__
Предложение с именем числительным в тексте:
Юннатам ЧЕТВЁРТЫХ классов интересно наблюдать за птицами.

Составленные предложения:
Четвёртый день без продыху льёт дождь.
На четвёртом этаже живёт мой друг.    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота