В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Timur77713337
Timur77713337
18.05.2020 01:42 •  Русский язык

ПИСЬМО ЗАДАНИЕ 1. Изложите основное содержание стихотворения Я.Л.Акима «Слово «Друг»» прозаической речью (приблизительно 7 – 8 предложений) (7 б.).
Следите за смыслом и структурой (порядком) (2 б.).

https://deti.spb.ru/books/stihi/akim_drug/

Когда еще никто
Не знал ни слова -
Ни "здравствуйте",
Ни "солнце",
Ни "корова",-
Соседям
Древний человек привык
Показывать кулак
Или язык
И корчить рожи
(Что одно и то же).

Но словом стал
Гортанный резкий звук,
Осмысленней лицо,
Умнее руки,

И человек
Придумал
Слово ДРУГ,
Стал друга ждать
И тосковать в разлуке.

Ему
За друзей моих.
Как жил бы я,
Что делал бы без них?

Друзей -
Людей, которых я люблю,-
Я никогда
Ничем
Не оскорблю.
Не для того
Наш предок шел сквозь мрак,
Чтоб, встретив друга,
Я кричал: "Дурак!",
Показывал язык
Или кулак
И корчил рожи
(Что одно и то же).

А злое слово
Я приберегу -
Пускай оно
Достанется врагу!​

Показать ответ
Ответ:
catarshaninp08iio
catarshaninp08iio
30.08.2020 20:38

Объяснение:

1. Ветер несет листья по| кочкам, оврагам, лугам, полям.

 [ —  ═  O, O, O, O].

    ** O, O, O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание _._._

__

2. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.

 [ ═ —  O и O].

    **O и O – однородные дополнения, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  _ _  

__

3. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами.

 [ O и O ═].

    **и O, и O – однородные подлежащие, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  —  

__

4. Дед Степан нёс большую корзину.

 [ — ═].

__

5. Я заглядывал под| каждый кустик, под| каждый пенёк.

 [ —  ═  O, O ].

   ** O, O – однородные обстоятельства, внутри каждого кружочка указать подчеркивание  _._._

__

6. У меня была маленькая корзинка.

   [ ═ —].

__

7. В корзине у меня лежали грибы: лисички, подосиновики и белые.

 [ ═  ʘ: O, O и O].

    ** ʘ: O, O и O – обобщающее слово (ʘ) перед однородными подлежащими, внутри пустых кружочков указать подчеркивание  —

***1. Если в школе вы составляете схемы предложений с прямоугольниками, а не квадратными скобками, то вместо квадратных скобок начертите прямоугольник и расположите внутри указанные обозначения так, как в схемах. Помни, что:

—  подлежащее

═   сказуемое

ʘ   обобщающее слово

O, O, O однородные члены предложения (внутри каждого кружочка нужно указать, как они подчеркиваются)

2. Если в школе сказали составить схемы только рядов однородных членов, то вы рисуете вторые схемы (см. выше)

в виде РЯДА КРУЖКОВ (без прямоугольника, без подлежащего и сказуемого!), которые идут с пометкой ** (звездочки не рисовать!).

__

Однородные члены выделены жирным шрифтом  

0,0(0 оценок)
Ответ:
sirdemenev
sirdemenev
26.06.2022 08:39
1) Мама спросила меня, почему я не пошла на прием к зубному врачу.2) Я ответила, что не успела, потому что я опоздала на автобус.3) Отец поинтересовался, понравился ли мне его подарок.4) Я ответила, что мне очень понравился его подарок, но я хотела бы велосипед, а не коньки.5) Девочка кричала, что она не хочет идти в музыкальную школу.6)папа сказал, что нам нужно ехать в деревню.мама сказала мне, что к нам приехала бабушка.7)брат спросил у меня, люблю ли я шоколадное мороженое8)мама спросила, какие я сегодня получил оценки.9)девочка возмущалась, почему именно она должна идти в магазин. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота