Письмо Задание 1 Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (2-5 предложений).
Ландшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер людей, живущих в определенной местности. Чтобы понять, насколько тесна подобная взаимосвязь, рассмотрим один пример. Япония. Это государство, расположенное на четырех основных островах, окружено водой и обладает значительными природными богатствами. Самой известной и большой горой в Японии является Фудзи. Для японцев эта гора, безусловно, олицетворяет их страну. Благодаря этому для Японии характерна высокая национальная монолитность. Японцы очень эффективны в коллективном труде, они не теряют чувство локтя. Сплоченность японцев крайне высока. Попробуйте одному из членов японской туристической группы предложить поужинать в ресторане — на ужин придет вся группа! Если один из туристов отправится покупать воду, вся группа сделает то же самое. Это объясняется тем, что около 70% территории страны покрыты горами. Отсутствие достаточных равнинных площадей вынуждает жителей Японии чувствовать себя в меньшей безопасности. Но они не прячутся в кусты, наоборот, японцы становятся более склонными к защитной, оборонительной позиции. Поэтому каждый японец готов встать грудью за свою семью, своих близких, друзей и даже просто знакомых.
1. Медвежата находят вкусные корешки, шишки и ягоды. кто? медвежата медвежата что делают? находят находят что? корешки, шишки и ягоды (однородные дополнения, соединены запятой и союзом и ) корешки, шишки и ягоды какие? вкусные 2. Страус - очень сильная и выносливая птица страус птица какая? сильная и выносливая (однородные определения, соединены союзом и) 3. Длинным хоботом слоны набирают из родника воду и поливают друг друга в жару. кто? слоны слоны что делают? набирают и поливают (однородные сказуемые, соединены союзом и)
В парке на дорожках лежат красные, жёлтые, багряные листья.
листья (какие? ) красные, жёлтые, багряные. Однородные определения связаны между собой запятыми и интанационно.
В первом классе я научился читать, считать и писать. Однородные сказуемые связаны между собой запятыми и сочинительным союзом и.
На собрание пришли как родители, так и дети. Однородные Подлежащие родители и дети связаны между собой сочинительным союзом как..., так и
Купи либо кефир, либо молоко. Однородные дополнения связаны между собой повторяющимся разделительным союзом либо. Купи (что?) либо кефир, либо молоко
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Между собой могут связываться при интонации (устно) и запятых(письменно), а также при союзов
кто? медвежата
медвежата что делают? находят
находят что? корешки, шишки и ягоды (однородные дополнения, соединены запятой и союзом и )
корешки, шишки и ягоды какие? вкусные
2. Страус - очень сильная и выносливая птица
страус птица какая? сильная и выносливая (однородные определения, соединены союзом и)
3. Длинным хоботом слоны набирают из родника воду и поливают друг друга в жару.
кто? слоны
слоны что делают? набирают и поливают (однородные сказуемые, соединены союзом и)
В парке на дорожках лежат красные, жёлтые, багряные листья.
листья (какие? ) красные, жёлтые, багряные. Однородные определения связаны между собой запятыми и интанационно.
В первом классе я научился читать, считать и писать. Однородные сказуемые связаны между собой запятыми и сочинительным союзом и.
На собрание пришли как родители, так и дети. Однородные Подлежащие родители и дети связаны между собой сочинительным союзом как..., так и
Купи либо кефир, либо молоко. Однородные дополнения связаны между собой повторяющимся разделительным союзом либо. Купи (что?) либо кефир, либо молоко
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Между собой могут связываться при интонации (устно) и запятых(письменно), а также при союзов