Письмо Задание 2. Прочитайте описание одного из обрядов. Представьте, что вы собираетесь написать письмо другу, проживающему в другой стране. В письме вы хотите рассказать о традициях и обычаях казахского народа. Используя материалы из текста, составьте сложный план своего письма. Затем напишите письмо. Одним из традиционных обрядов казахов является тасау кесер (разрезание пут). Этот обряд очень символичен, потому что для ребенка с первыми шагами открывается новая жизнь. Начинающему ходить ребенку перевязывают ноги черно-белым шнуром, символизирующим жизнь с ее непостоянством и испытаниями, которые нужно пройти достойно. Шнурок перерезает многодетная опытная и энергичная женщина, этим самым передавая ребенку свои качества. Родители ребенка вместе с гостями, приглашенными на торжество, радовались этому событию. Торжество сопровождалось общим угощением. После чего взрослые и дети участвовали в играх и шуточных развлечениях. Например, перед только что начавшим ходить ребенком клали различные предметы: ножницы, молоток, камчу, домбру, украшение и прочее, и по предмету, взятому ребенком, угадывали его будущую профессию. План. I. II. а) б) в) III.
Задание 1. Восстановленные предложения:
1. Меж нами речь не так игриво льётся. (А. Пушкин)
2. Что ты теперь скажешь в свое оправдание? (А. Пушкин)
3. В полдень Размётнов пришёл домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей. (М. Шолохов)
4. Солотча — извилистая неглубокая река. (К. Паустовский)
5. Вьётся улица-змея. Дома вдоль змеи. Улица — моя, дома — мои.
(В. Маяковский)
6. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. (М. Пришвин)
7. Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели; только не сжата полоска одна. (Н. Некрасов)
8. Дубровский молчал… Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря… (А. Пушкин)
9. И щуку бросили — в реку. (И. Крылов)
10. Я вас спрашиваю: рабочим — нужно платить? (А. Чехов)
__
Задание 2. Предложения с интонационным тире: 5, 9, 10
(5) Улица — моя, дома — мои.
(9) И щуку бросили — в реку.
(10) Я вас спрашиваю: рабочим — нужно платить?
__
Задание 3. Синтаксический разбор 3-го предложения
Члены предложения (подчеркнуть)
В полдень(_._) Размётнов пришёл═ домой(_._) пообедать(_._) и через дверцу(_._) калитки(~~) увидел═ возле порога(_._) хаты(~~) голубей(_ _).
Части речи (надписать там же)
В(предл.) полдень(сущ.) Размётнов(сущ.) пришёл(гл.) домой(нар.) пообедать(инф.) и(союз) через(предл.) дверцу(сущ.) калитки(сущ.) увидел(гл.) возле(предл.) порога(сущ.) хаты(сущ.) голубей(сущ.).
Схема: [─ О и О].
* О и О – однор. сказуемые, внутри О указать подчёркивание ═
Характеристика:
Предл. повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полн., осложнено однор. сказ.
1.
то́рты,позвонИшь, при́был,положИл, краси́вейший,хвОя,пригово́р,завИдно,срЕдства,добы́ча.
2.
Стих - глагол
Стих вдали шум моря.
Так же слово стих может быть как "стихотворение" - имя существительное
Учитель задал нам выучить живописные стихотворение.
Печь - может быть глаголом
Моя мама не любит печь торты.
Печь- также может быть именем существительным
В старом доме стояла белая расписаная красивыми узорами печь.
Жаркое - может быть как имя существительное
Жаркое было очень вкусным .
Так же слово "жаркое" может быть прилагательное
Это лето было очень жаркое.
Объяснение:
Надеюсь, все понятно расписала