Письмо Задание 2 Рассмотрите рисунки 1 и 2, йодумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него, напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно). (76) Рисунок
Перескажите(х) (что?) отрывок ( гл (гл.с) + сущ (оконч. нулевое в В.п.)
Порядок(х) (чего?) слов ( сущ (гл. с.) + сущ (окончание нулевое) в Р.п.)
За главным (каким?) словом(х) ( прил с предлогом (окончание ым) + сущ (гл с) (окончание ом))
Выполнять(х) (что?) упражнение (гл (гл с) + сущ ( окончание е) в В.п.)
Содержание(х) (чего?) рассказа (сущ (гл с) + сущ ( окончание а) в Р.п.)
В простом (каком?) предложении(х) ( прил с предлогом (окончание ом) + сущ (гл с)
Вдумчиво (как?) читать(х) (нар + гл (гл с)) средство связи - смысл
О прочитанной (какой?) книге(х) ( прич. с предлогом ( окончание ой) + сущ (гл с)
На странице(х) (чего?) книги (сущ с предлогом (гл с) + сущ (окончание и) в Р. п.)
Перескажите(х) (что?) отрывок ( гл (гл.с) + сущ (оконч. нулевое в В.п.)
Порядок(х) (чего?) слов ( сущ (гл. с.) + сущ (окончание нулевое) в Р.п.)
За главным (каким?) словом(х) ( прил с предлогом (окончание ым) + сущ (гл с) (окончание ом))
Выполнять(х) (что?) упражнение (гл (гл с) + сущ ( окончание е) в В.п.)
Содержание(х) (чего?) рассказа (сущ (гл с) + сущ ( окончание а) в Р.п.)
В простом (каком?) предложении(х) ( прил с предлогом (окончание ом) + сущ (гл с)
Вдумчиво (как?) читать(х) (нар + гл (гл с)) средство связи - смысл
О прочитанной (какой?) книге(х) ( прич. с предлогом ( окончание ой) + сущ (гл с)
На странице(х) (чего?) книги (сущ с предлогом (гл с) + сущ (окончание и) в Р. п.)