Письмо Задание № 2.
Уровни мыслительных навыков: применение, навыки высокого порядка
Задание. Выполните одно «!» из предложенных творческих заданий.
1. Напишите рассказ-описание об экзотическом животном (150 – 200 слов)
2. Напишите рассказ о посещении зоопарка в другом городе или в другой стране (150 – 200 слов)
3. Напишите заметку в газету о посещении Карагандинского зоопарка (150 – 200 слов).
Используйте в тексте не менее 3-х прилагательных в сравнительной и превосходной степени
Объясняется существование жаргона тем, что язык совершенствуется, не стоит на месте, развивается вместе с обществом. Оттуда и появляются так называемые жаргонизмы. Чаще всего они используются для того, чтобы сократить предложение.
На данный момент складывается такая ситуация, что из-за использования слов-жаргонизмов гибнет русский язык. Жаргонизмы постепенно вытесняют обычную речь. По определению они используются только в определенной группе людей, но теперь появляются и распространяются даже на целые города! Школьные жаргонизмы мешают развиваться в общении. Иногда, когда ученики пишут сочинения, изложения и т. д., они используют данные слова, что, несомненно, говорит об их некомпетентности.
Для школьников жаргон в принципе не нужен, он должен использоваться только для сокращения речи. Полагаю, ученикам сокращать нечего.
За речью нужно следить и стараться развиваться, чтобы сохранить красоту русского языка.
Кукушка в такие моменты надувалась от важности, каждая шестерня часового механизма звенела, как подковы военных коней на городской площади во время парада, а сами часы напоминали собой не маленький домик, а целый дворец, в котором живёт самый настоящий король со всею своей свитою.
Пенсионер же имел обыкновение разговаривать с самим собой. Придет с рыбалки, возьмёт в руки кружку с чаем, усядется поудобнее в кресло и начинает рассказывать о своём бурном При этом он частенько поглядывал на часы, и нередко рассказы его начинались со слов: «Помнится, именно в этот час со мною такое случилось…» Именно поэтому часы чувствовали себя столь важными и значимыми в этом доме. Сама каминная полка порой испытывала чувство глубокого уважения, слыша над собой их мерное тиканье.
Но, какими бы потрёпанными ни были наши часы, они всё же были молодыми и ещё слишком неискушёнными жизнью. И, естественно, они даже представить себе не могли, что с ними – с настенными часами с кукушкой – может произойти такое. А произошло вот что.
Однажды дедушка рыболов с утра пораньше вместо того, чтоб отправиться на реку, ни с того ни с сего вдруг стал бродить по дому и что-то искать. Его лоб был нахмуренным, лицо озабоченным, глаза серьёзными. Неожиданно дедушка вдруг заулыбался и радостно потёр руки. Отчего-то по деревянному корпусу часов пробежали мурашки, ведь, когда пенсионер заулыбался, в его улыбке было что-то… Что-то зловещее, и смотрел он как раз на сверкающий циферблат своих часов.
Затем дедушка долго возился в кладовке, звенел, гремел чем-то, переставлял какие-то коробки. А потом, вот не поверите, принёс одну в каминный зал и – о, ужас! – снял часы со стены и упаковал их в эту тёмную и холодную коробку! Всё равно, что лучшего друга расстрелять! «Какое предательство!» - думали про себя часы, «Какая низость!» - соглашалась кукушка.