Письмо
Задание 3.1
Прочитайте фрагмент текста. Исправьте в нем грамматические и речевые ошибки.
Как извесно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.
Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь которой не усыпан розами , Но сейчас мы поразговариваем не о професии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.
Почему-то сразу в голове невольно возникает во Что же такое настоящая журналистика? Что с журналистикой будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего?
Давайте обо всем по порядку.
Задание 3.2.
Напишите рассказ, который бы начинался данным фрагментом (Задание 3. 1). Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи.
Мечта сбывается отец колхозный возчик едет берет;
Счастье существует не бывает Султанмурат испытал;
Не было настроение омрачилось;
Он был полон;
Оно не покидало;
Керосиновозка свела бы был перезвон;
Пыль дорога катились колеса лошади сбруя облака травы арыки ручьи всадники телеги ласточки всё это было преисполнено;
Он не думал счастье есть не думают;
Он чувствовал мир устроен не может быть;
Отец не может быть.
Сам разберёшься, где сказуемое , а где подлежащее.
Надеюсь
Мечта сбывается отец колхозный возчик едет берет;
Счастье существует не бывает Султанмурат испытал;
Не было настроение омрачилось;
Он был полон;
Оно не покидало;
Керосиновозка свела бы был перезвон;
Пыль дорога катились колеса лошади сбруя облака травы арыки ручьи всадники телеги ласточки всё это было преисполнено;
Он не думал счастье есть не думают;
Он чувствовал мир устроен не может быть;
Отец не может быть.
Сам разберёшься, где сказуемое , а где подлежащее.
Надеюсь