Письмо Задание 3.
Напишите текст на тему. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обратите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объем письменного высказывания 150 слов. 5б
1) С классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. Напишите отчет для директора школы о вашей экспедиции. Постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.
Так как же правильно понять значение «ум»? Давайте все по порядку. С самого детства родители твердили: «Учись. Только умные и эрудированные люди добиваются в жизни всего, о чем мечтают». Если отойти от философии, и посмотреть сквозь лупу реальности, то вырисовываются некие параллели жизни. Выпускник вуза, круглый отличник, обладатель красного диплома — кажись, у него есть все для светлого будущего, но человек не может воплотить свои мечты в сферу деятельности. Проводим параллель с людьми, которые с трудом закрывали зачеты, купили дипломы, закончили училища, — есть такие, кто живет «припеваючи», не оглядываясь назад, получают все, чего они желают. Они не сидят в лабораториях, не участвуют в научных разработках, но занимают достаточно твердую значимую позицию в жизни. Возникает дилемма двух разных доводов. Мыслим дальше…
Можно определить еще одну квалификацию. Понятия « жизненный труд и ум», «книжный ум», «возрастной ум» и т.д. Все читают книги, смотрят научные программы, пишут стихи — все это есть умственное развитие. Но разве можно сказать, что человек, который прожил несколько десяток лет, или тот, кто через огонь и воду, не считается умен? Альтернатива снова вводит нас в заблуждение при попытке дать определение уму.
Вспомним таких гениев всех времен и народов: Леонардо да Винчи, Дэвид Юм, Йоганн Кеплер, Филипп Емегвали и другие. Мы говорим о людях, которые бросили вызов окружающему миру. В какой-то степени они безумцы своего открытия! Несколько веков их работы, открытия, достижения до сих пор изучают, а то и вовсе не могут понять, расшифровать их творения.
К чему же мы пришли — однозначно место имеет духовное начало. Ты думаешь об одном, а внутренний голос тебе говорит другое. Ум — это слияние понятий: мышление, логика, рационализм к пониманию, духовная сила. Ум — это духовное оружие, которое дано нам сверху. Так будем же пользоваться этим даром с достоинством.
1.Рождество я отмечал у коллеги.
2.Много жалоб на плохую доставку корреспонденции поступило от жителей деревень.
3.Дайте сообщения в газету о вакансиях.
4.Замечательные пироги печет Пульхерия Ивановна.
5.Близнецы были так похожи, что даже родители не различали их.
6.Каждый герой имеет свои черты.
7.Медведя выводили во двор и подкатывали к нему порожнюю бочку, утыканную гвоздями. (тут немного неуверенна, но думаю "пустую" тут лишнее)
8.В речи он употребляет диалектные слова.
9.Алексей подумал, что это конец.
10.Специфическая особенность в том, что в ней много образных слов.