ІІ. ПИСЬМО Задание: Рассмотрите рисунки 1 и 2 Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок
Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150
слов) передающий основное содержание рисунка При написании используйте слова с
прямыми переносным значением Синонимы антонимы, омонимы и многозначные слова,
заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения
(по необходимости, уместно) и предложения с однородными членами
Рисунок 1
Рисунок 2
т
«А в доказательство приложил к просьбе преогромнейший том какого-то романтического сочинения, где чрез каждые десять страниц является капитан-исправник, местами даже совершенно в пьяном виде».
«Казалось, он чувствовал в полной мере, что сделал немалое дело и что вдруг показал в себе бездну, разделяющую портных, которые подставляют только подкладки и переправляют, от тех, которые шьют заново».
«Об этом портном, конечно, не следовало бы много говорить, но так как уже заведено, чтобы в повести характер всякого лица был совершенно означен, то, нечего делать, подавайте нам и Петровича сюда».
«В полиции сделано было распоряжение поймать мертвеца во что бы то ни стало, живого или мертвого, и наказать его, в пример другим, жесточайшим образом, и в том едва было даже не успели».
И потом он плачет долгими, радостными, светлыми слезами, которые никогда уже не повторятся в его жизни.
(А. И. Куприн)
Таня быстро вышла из аллеи, но, тотчас обогнув её по траве, чуть слышно прокралась к тому месту, где стояла скамейка.
Вся эта эпопея разыгралась ещё в то время, когда бабушка жила в Петербурге.
Узкая дорожка вилась между двумя стенами вековых гигантских сосен такими капризными поворотами и зигзагами, с которыми умеют справляться только одни маленькие, ловкие и привычные полесские лошадки.