Письмо
Цели обучения
7. С4.Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста
7.П4. Писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений
7.ИЯЕ 1.2. Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении
День стоял самый настоящий, февральский.
Не спеша падал снег покрывая дорогу белым покрывалом.
Я протянула ладонь чтоб поймать снежинку,а она обрушилась на меня снежным комом.
Подняв голову верх я поняла, что этот ком упал прямо с дерева .
Яркое солнце ослепляло мне глаза.
И я подумала:"Мороз и солнце, день чудесный!"
Прищурив один глаз и посмотрев на небо, я увидела синеву неба. Свежий,холодный воздух морозил мои уши и нос оставляя красноту еще и на щеках. "Васька!"-крикнула я. Выходи на санках кататься! И вот мы уже несемся в низ с горы, оставляя следы от полозьев. Люблю я зиму,а особенно февраль!
Стольный град .(крестик на существительном , стрелка к прилагательному , это зависимое слово) Какой ? Стольный . это прилагательное . окончание -ый
В русских былинах.(крестик на существительном , стрелка к прилагательному , это зависимое слово) Каких? Русских. это прилагательное. Окончание -их
Стольный Киев.(крестик на существительном , стрелка к прилагательному , это зависимое слово) Какой ? Стольный . это прилагательное. Окончание -ый