Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.
Мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. Должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. Нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. Если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. Когда я слышу песню "День Победы" в исполнении Лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. Я вообще люблю военные песни. А под марш "Прощание Славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. В следующий День Победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "Бессмертный полк". Возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. Когда мы смотрели на участников этой акции раз, мама даже плакала.
Я уверен, что нельзя забывать подвиг участников Великой Отечественной войны. Необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось очень мало. А главное, вспоминать о них не только 9 мая. Подвиг павших воинов бессмертен. И мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.
Сочинение День Победы
Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.
Мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. Должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. Нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. Если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. Когда я слышу песню "День Победы" в исполнении Лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. Я вообще люблю военные песни. А под марш "Прощание Славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. В следующий День Победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "Бессмертный полк". Возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. Когда мы смотрели на участников этой акции раз, мама даже плакала.
Я уверен, что нельзя забывать подвиг участников Великой Отечественной войны. Необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось очень мало. А главное, вспоминать о них не только 9 мая. Подвиг павших воинов бессмертен. И мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.
Источник: Сочинение на тему День победы 9 мая
Объяснение:
А) Всякий шорох и шёпот беспокоил путешественников.
Б) На окнах были крашеные деревянные решетки.
В) Что же ты, ивушка, невесело стоишь?
Г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахуч.
Д) Заказчики были недовольны качеством поставленной продукции.
А) золоченые часы
Б) подлинное чувство
В) серебряный шар
Г) торфяной запас
Д) оловянный солдатик
Е) мошенник
Ж) исследованная местность
З) решенная задача
И) заколоченный дом
К) оловянная ложка
Яркий солнечный лучик из щели исчез_ и в подземелье воцарился густой мрак. (В.В.Быков)
А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.
Аисты(1) важно(2) взмахивая крыльями(3) опять набирают высоту(4) и долго парят в поднебесье.(В.В.Быков)
В) 1,3 – выделяется причастный оборот
Аисты(1) часто прилетают сюда в предвечернюю пору(2) и кружатся(3) высматривая какое- нибудь болотце(4) заросшее камышами. (В.В.Быков)
В) 3,4
Перед путниками(1) простиралось поле(2) заросшее лебедой и пыреем(3) и(4) изрезанное серыми гривами окопов.
Б) 2
А) От свежих щепок, грудами лежавших около влажных пней, веяло приятным запахом.
Б) В тот зимний вечер, о котором я хочу рассказат, у нас в семье украшали елку и ждали гостей.
В) Воздух прозрачен, свеж, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна.
Г) Резьба по дереву одно - из древнейших русских ремесел.
Д) Создавая любую вещь, мастер стремится делать ее не только удобной, но и красивой.
Е) И.С.Тургенев - превосходный рассказчик, тонкий и умный собеседник.
Природа еще дремала в сладостных грезах_ и пробуждалась долго, нехотя.
А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.
Луна(1) как-то незаметно выползает из-за горизонта(2) и(3) взбираясь все выше(4) начинает свой неторопливый путь по небу. (В.В. Быков)
Б) 3,4- выделяется деепричастный оборот
Небо светится каким-то неярким светом(1) едва приглушенным(2) дымчатой синевой на востоке(3) и(4) усиленным зеленоватым сиянием с запада.
(В.В.Быков)
Б) 1
Кругом вперемежку с ольшаником(1) покачивая вершинами(2) стояли замшелые ели(3) покрытые(4) недавно выпавшим снегом.
В) 1,2,3
А) Осень. Лист поблек наполовину, облетел, заря за рекой цвела холодной сталью.
Б) Оглядев местность, Митраша увидел перед собой чистую поляну, где кочки постепенно снижаясь, переходили в совершенно ровное место.
В) Январь - первый месяц в году.
Г) Гроза будет затяжная ,или короткая ,неожиданно спросила Анфиса.
Д) Дорога эта - самый короткий путь до станции.
Е) Солнце садилось в травы, в туманы ,и росы ,и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья.