В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sagynnn
sagynnn
23.02.2022 23:02 •  Русский язык

Плачет маленький питон: сам себя запутал он. сам себя переползал и себя узлом связал. кто теперь ему : он себя найти не может сделать краткий анализ: 1.о чем стихотворение 2.для какой возрастной категории написано? 3.настроение стихотворения 4.с чего оно достигается автором(фигуры,тропы, ю-согл.) 5.нравится или нет,почему лучший ответ,, надо!

Показать ответ
Ответ:
неманема
неманема
21.12.2021 01:45

Во-первых ,Инфинитив – это начальное значение глагола. Особенность инфинитива в том, что она обозначает только чистое действие, не привязанное к лицу, которое его совершает, не указывает, одно или несколько лиц совершают действие, а также не дает понятия о времени совершения действия. Инфинитив не имеет определенности настоящего или будущего времени.

Во-вторых, инфинитив — неизменяемая форма глагола, которой присущи только постоянные морфологические признаки глагола: вид, переходность/непереходность, возвратность/ невозвратность, тип спряжения.  

И в третьих, в предложении инфинитив может быть любым членом предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tabastyaffdsgh
tabastyaffdsgh
26.01.2023 07:09

Пушкин уходит в историческое снова начинает изучать русскую литературу, историю. Он хочет издалека вглядеться в сегодняшний день России. Его продолжает волновать образ Петра. Поэт всё больше постигает величие реформ героя Полтавы и основателя Петербурга, понимая, что русская литература не смогла еще должным образом воспеть деяния Петра. Так возник замысел поэмы Полтава. Она славила Россию, давала почувствовать всю пропасть, разделяющую царствование Николая 1 и царствование Петра Великого

Грамматические основы:

Пушкин (подл.) уходит, начинает изучать (сказ.)

Он (подл.) хочет вглядеться (сказ.)

Образ Петра (подл.) продолжает волновать (сказ.)

Поэт (подл.) постигает (сказ.); литература (подл.) не смогла воспеть (сказ.)

Замысел (подл.) возник (сказ.)

Она (подл.) славила, давала почувствовать (сказ.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота