Плачет маленький питон: сам себя запутал он. сам себя переползал и себя узлом связал. кто теперь ему : он себя найти не может сделать краткий анализ: 1.о чем стихотворение 2.для какой возрастной категории написано? 3.настроение стихотворения 4.с чего оно достигается автором(фигуры,тропы, ю-согл.) 5.нравится или нет,почему лучший ответ,, надо!
Во-первых ,Инфинитив – это начальное значение глагола. Особенность инфинитива в том, что она обозначает только чистое действие, не привязанное к лицу, которое его совершает, не указывает, одно или несколько лиц совершают действие, а также не дает понятия о времени совершения действия. Инфинитив не имеет определенности настоящего или будущего времени.
Во-вторых, инфинитив — неизменяемая форма глагола, которой присущи только постоянные морфологические признаки глагола: вид, переходность/непереходность, возвратность/ невозвратность, тип спряжения.
И в третьих, в предложении инфинитив может быть любым членом предложения.
Пушкин уходит в историческое снова начинает изучать русскую литературу, историю. Он хочет издалека вглядеться в сегодняшний день России. Его продолжает волновать образ Петра. Поэт всё больше постигает величие реформ героя Полтавы и основателя Петербурга, понимая, что русская литература не смогла еще должным образом воспеть деяния Петра. Так возник замысел поэмы Полтава. Она славила Россию, давала почувствовать всю пропасть, разделяющую царствование Николая 1 и царствование Петра Великого
Грамматические основы:
Пушкин (подл.) уходит, начинает изучать (сказ.)
Он (подл.) хочет вглядеться (сказ.)
Образ Петра (подл.) продолжает волновать (сказ.)
Поэт (подл.) постигает (сказ.); литература (подл.) не смогла воспеть (сказ.)
Замысел (подл.) возник (сказ.)
Она (подл.) славила, давала почувствовать (сказ.)