В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyaiva1998
katyaiva1998
21.11.2020 01:55 •  Русский язык

План характеристика литаратурнага героя якима сароки

Показать ответ
Ответ:
Мармеладик9
Мармеладик9
10.07.2021 01:00

 1. Озаглавить текст

Заброшенная комната

2. Тема текста

Запущенность человеческого жилища

3. Основная мысль текста

Жадность лишает человека разума

4. Стиль текста

Художественный

5. Тип текста

Описание

6. Составить схемы выделенных предложений, определить вид подчинительной связи в них.

[Из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом], (который выходил из-под широкой щели), (что находилась внизу двери).

[  ],  (который), ( что).   СПП с последовательным подчинением.

(Что именно находилось в куче), [решить было трудно], (ибо пыли на ней было в таком изобилии), (что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки).

(Что ),  [  ],  ( ибо ),  (что ).   СПП с однородным и неоднородным подчинением.

[Никак бы нельзя было сказать], (чтобы в комнате сей обитало живое существо), (если бы не возвещал его пребыванье старый, поношенный колпак, лежавший на столе).

[   ],  (чтобы ),  ( если бы).    СПП с последовательным подчинением.

7. Обозначить обособленные члены предложения.

  Он вступил в темные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба(сравнительный оборот) . Из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом (обособленные определения), который выходил из-под широкой щели, что находилась внизу двери. Казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель.

   По стенам навешано было весьма тесно и бестолково несколько картин. С середины потолка висела люстра в холстинном мешке, от пыли сделавшаяся похожею на шелковый кокон (обособленное определение), в котором сидит червяк. В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что не достойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки. Заметнее прочего высовывался оттуда  отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. Никак бы нельзя было сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребыванье старый, поношенный колпак, лежавший на столе (обособленное определение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pushokznatok
Pushokznatok
10.07.2021 01:00

2. Ветер,(1) пробуя сил,(2) волной пробежал по ниве,(3) пригнул одинокую берёзку и взметнул столбы пыли.(4)

(1), (2) — запятые выделяют обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом; (3) — запятая разделяет однородные сказуемые; (4) — точка завершает повествовательное предложение.

4. А потом хлынул ливень,(1) проливной и неукротимый.(2)

(1) — запятая выделяет согласованное определение, выраженное однородными одиночными прилагательными; (2) — точка завершает повествовательное предложение.

5. Ливень шумел по косогору,(1) а люди не уходили с поля.(2)

(1) — запятая разделяет части сложносочинённого предложения; (2) — точка завершает повествовательное предложение.

7. Вода —(1) это жизнь.(2)

(1) — тире между подлежащим и сказуемым, выраженными сущ. в именительном падеже; (2) — точка завершает повествовательное предложение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота