В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

План к Зарянка весна по лесу, растопила снега, и зарянка с юга за явилась. Уселась на ветку, распушила перья, повернулась к солн цу и запела. Будто песенку ему дарит за весну-теплянку. Поёт,заливается. Словно серебристыми бубенцами позваливает. Певучая птаха зарянка. Утром птицы едва просыпаются, а онау ж е поёт. Вечером ко сну пичуж ки готовятся, а её звон-перезвонне утихает. Ни одной зорьки не проспит: ни утренней, ни вечер ней. Песней зарю встречает, песней зарю провожает. Как же не на звать такую певунью зарянкой! У неё и грудк а в одноцвет ье. Ярко-ж ёлто-красная. Бывает,что летит зарянка, а в чужом гнезде птенцы рты пооткрывали.Птаха — к ним. Тому жучка, тому паучка. И всех накормит. Такая уж добрая птица зарянка (малиновка — по-научному).​

Показать ответ
Ответ:
Atax1a1
Atax1a1
21.01.2023 02:00

2

Объяснение:

В глубине этого покинутого дятлом дупла оказался склад продовольствия. - здесь не требуется запятой.

Ошибки

1. От Егорыча приезжавшего летом в город, я узнал о судьбе знаменитого глухариного тока. - не обособлен причастный оборот "приезжавшего летом в город".

3. Обнаруженная лесорубами, кладовая принадлежала какому-то запасливому хищнику, имевшему в лесу много таких складов. - причастный оборот "обнаруженная лесорубами" стоит перед определяемым словом и поэтому не требует обособления.

4. Маленькая ласка, промышляющая на земле под корнями вряд ли решится забраться под вершину высокой гладкой осины. - не до конца обособлен причастный оборот "промышляющая на земле под корнями".

0,0(0 оценок)
Ответ:
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота