В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Диана2404
Диана2404
10.12.2020 22:10 •  Русский язык

План комплексного анализа текста 1. Прочитайте текст
2. К какому функциональному стилю речи принадлежит текст? Докажите это.
3. Какого типа речи данный текст? Какие особенности определенного типа речи это доказывают?
4. Определите тему текста. О чем это произведение; о чём или о ком в нём говорится?
5. Определите идею текста. (Это то, к чему он призывает, чему учит, ради чего он написан; она может быть выражена в заглавии или в одном из предложений текста. Но чаще её нужно найти и сформулировать самостоятельно)
6. Сформулируйте проблемный вопрос, над которым размышляет автор.
7. Если текст не имеет заглавия, подумайте, как его можно озаглавить и почему именно такое название дал ему автор.
8. Разделите текст на смысловые части (микротемы) и составьте план.
9. Обратите внимание на лексические и синтаксические средства связи. (Повторяющиеся слова, синтаксические параллели или, наоборот, резкое изменение синтаксических конструкций и интонации.)
10. На каком приёме/приёмах построен текст? (Сопоставление, противопоставление, постепенное усиление чувства, постепенное развитие мысли, быстрая смена действий, событий, динамичность; неторопливое созерцание).
11. Понаблюдайте над лексикой текста:
- найдите опорные (ключевые) слова в каждой части текста;
- обратите на стилевую принадлежность лексики;
- выделите фразеологизмы (если они есть)
12. Перечислите и проанализируйте средства художественной выразительности (если они употребляются автором)
13.Понаблюдайте над синтаксисом текста. (Употребление предложений определенной структуры: коротких, лаконичных или пространных; простых или сложных; назывных, безличных, обобщенно-личных, употребление инверсий, восклицательных и вопросительных предложений, многоточия, прямой речи, диалога и т. д.)
14. Каково ваше впечатления от текста?

Показать ответ
Ответ:
Cr4zyvlad
Cr4zyvlad
19.01.2020 18:20

Площадь, столица, Родина, коллектив, урожай, берёза, картофель, сирень, лопата, облако, сахар.

1. В саду распустилась сирень.

Главные члены предложения сирень - подлежащее, подчеркиваем одной линией, распустилась - сказуемое, подчеркиваем двумя линиями. / я выделил жирным шрифтом/

2. Урожай винограда в этом году выдался на славу!

Главные члены предложения урожай- подлежащее, выдался - сказуемое.

3. Я люблю белокорую березку, ее красивые сережки, ее звенящую зеленью листвы мелодию весны.

Главные члены предложения я- подлежащее, люблю - сказуемое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nagimako
nagimako
19.01.2020 18:20
Оля догадалась об ошибки по мелочи, 35 копеек – нечетное число:
1) Даже если цена одного календаря или одного шарика содержит нечетное количество копеек, при умножении на четные числа 10 или 4 – сумма станет с четным количеством копеек (например, 13 копеек превратятся в 1 рубль 30 копеек (на 10) или в 0,52 копейки (на 4)).
2) несколько хлопушек по 90 копеек – сумма будет с десятками копеек (1,80; 2,70; 3,60), т.е. тоже четное число.
3) маска стоит ровно 2 рубля – без мелочи.
3) несколько снежинок по 0,08 копеек – в независимости от количества, копейки будут четным числом, т.к. 8 – четное число (2 снежинки - 0,16; 3 снежинки - 0,24; 4 снежинки - 0,32; 5 снежинок - 0,40 и т.д.).
Вывод: количество копеек должно быть четным числом, а ей назвали в стоимости 35 копеек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота