План морфоллогического разбора частицы -ка,-таки. 1.чать речи.грамматическая роль (для чего служит) 2.морфологические признаки: -частица смысловая или формообразующая -разряд частицы по значению
1картина повествует как мальчики после школы собрались сыграть, в их любимую игру. и люди всё подходили и подходит,что бы посмотреть за напряжённой игрой. 2 все действия происходит на небольшом пустыре заявленный жёлтыми листьями. кусты уже потеряли свои разноцветные перья. на первом плане изоброжённ вратарь, с внимательным взглядом. сам мальчик светловолосый лет двенадцати. одетый в тёмный свитор и голубые шорты, странное сочетание, но это же мальчишка. вратарь стоит в напряжённой позе, опираясь на свои колени. за вратарём стоит маленький мальчик пристально, смотрящий за игрой. на нём красный спортивный костюм. ему наверное не терпится выбирать на поле и показать как надо играть. на заднем плане расположились зрители - взрослый мужчина и несколько детей. здесь можно заметить и девочек, казалось бы им безразличен футбол, а нет. только, лежащая под ногами, собака не обращает внимания на игроков. 3-. 4 (здесь твоё впечатление, типо чем понравилось и за интиросовала ли тебя картина).
а: «! это телевизионная программа «моя будущая профессия» нам интересно какие профессии пользуются большим спросом у нынешней молодёжи»
б: «я особо не задумывался,но я люблю работать на компьютере,так что я ,возможно,буду программистом,это действительно меня привлекает! »
а: «отличный выбор! расскажите немного об этой профессии»
в: «программист-это специалист,знающий много о компьютерной техники и выполняющий различные операции,связанные с техникой»
а: «,а как вы считаете,эта профессия сейчас востребована в обществе»
в: «я думаю,что . ведь почти везде уже задействованы компьютере,но техника имеет свойство ломаться,а тут уже без программиста некуда идти! »
а: «,что уделили нам внимание! до свидания»
в: «всего доброго! »