Марья-царевна не только дочь Кощея, премудрая волшебница, но и прелестная девушка, нежная, кроткая, любящая. Возможно, этот образ создавался с мыслью о незабвенной Маше Протасовой, человеке необычайного обаяния, утонченной души. «Белым камнем у дороги» остается Марья-царевна в ожидании суженого, в лазоревый цветок превращается, не дождавшись Ивана-царевича. «Росинки слез на листках голубых заблистали». Героиня народной сказки не отличается такой утонченностью, ей заранее известно, как будут разворачиваться события. Героиня Жуковского («Сказка о царе Берендее») страдает, оскорбляется, готова на самопожертвование, но и на борьбу за счастье. Так что, имя изменено не случайно.
Иван-царевич
Иван-царевич тоже имеет ярко выраженный характер. Он храбр, поездка в подземное царство его не пугает. Полон царского достоинства. При знакомстве с Марьей-царевной он тактичен и благороден. «Скромно прочь отошедши, стал за кустом». Он религиозен, как и родители. Крест и ладанка ему избавиться от погони Кощея.
Царь Берендей
Царь Берендей – это персонаж, впервые появившийся в мифологии, после уже упоминаемый в сказках знаменитых писателей. У А.Н. Островского была написана и сказка с участием данного персонажа, которая получила название «Снегурочка». Здесь н показан автором в качестве мудреца, справедливого и умного правителя. Царь предстает перед читателем великодушной личностью.
В самых различных местах: в лесах и горах, в степях и по побережью морей, раскинулись наши заповедники.
Лев Гумилёв является основателем новой науки этнологии, получившей признание во всём мире.
Солнце, обойдя дом и уже переходя на западную сторону неба, бросало на землю последние лучи.
На бугре за оврагом стояли берёзы, и листья золотыми искорками облетали с них и гасли в сонной траве.
Зимой корни деревьев и кустарников не могут всасывать из почвы холодную воду, и если бы они не сбрасывали листья, то погибли бы от недостатка влаги.
В молодости не научишься работать, в старости останешься с пустыми руками.
Марья-царевна
Марья-царевна не только дочь Кощея, премудрая волшебница, но и прелестная девушка, нежная, кроткая, любящая. Возможно, этот образ создавался с мыслью о незабвенной Маше Протасовой, человеке необычайного обаяния, утонченной души. «Белым камнем у дороги» остается Марья-царевна в ожидании суженого, в лазоревый цветок превращается, не дождавшись Ивана-царевича. «Росинки слез на листках голубых заблистали». Героиня народной сказки не отличается такой утонченностью, ей заранее известно, как будут разворачиваться события. Героиня Жуковского («Сказка о царе Берендее») страдает, оскорбляется, готова на самопожертвование, но и на борьбу за счастье. Так что, имя изменено не случайно.
Иван-царевич
Иван-царевич тоже имеет ярко выраженный характер. Он храбр, поездка в подземное царство его не пугает. Полон царского достоинства. При знакомстве с Марьей-царевной он тактичен и благороден. «Скромно прочь отошедши, стал за кустом». Он религиозен, как и родители. Крест и ладанка ему избавиться от погони Кощея.
Царь Берендей
Царь Берендей – это персонаж, впервые появившийся в мифологии, после уже упоминаемый в сказках знаменитых писателей. У А.Н. Островского была написана и сказка с участием данного персонажа, которая получила название «Снегурочка». Здесь н показан автором в качестве мудреца, справедливого и умного правителя. Царь предстает перед читателем великодушной личностью.
Объяснение: