План письма и
3. Рассмотри фотографию мамы или бабушки. Напиши письмо маме или в
буке. Расскажи в своем письме, как ты их любишь. Используи план пис
опорные слова. Они полно и ярко выразить твои мысли.
1. Приветствие и обращение
Здравствуй(те),
дорогая мамочка!
Здравствуй(те),
милая мамочка!
Здравствуй(те),
любимая мамочка!
2. Твоё отношение к маме
Я решил(а) написать тебе( Вам) это письмо, чтобы ещё ра
сказать о том, как я тебя (Вас) люблю!
Я очень
горжусь
и дорожу ...
А какая ты (вы) красивая!
Мне очень нравятся твои
(Ваши) ...
Я люблю,
когда мы
вместе ...
Глаза: ясные, чистые, добрые, || Руки: нежные, приласкают,
лучистые, чудесные; словно звёз- обогреют; пара белых лебедей;
дочки горят, озаряя всё вокруг. устали не знают; все умеют.
Голос: самый добрый и родной; | Улыбка: красивая, милая,
нежный и ласковый, как пер обаятельная, драгоценная,
вый весенний ручеёк.
исцеляет.
3. Твои пожелания маме
и
смерті
Хочу пожелать ...
Буду стараться никогда не ... , радовать
своим поведением и всегда Мама что ты (Вы) у меня есть!
Однозначно нет.Проблема очень сложная с которой нельзя спешить ни в коем случае.Если не слишком углубляться..Терминология:1-репродуктивное клонирование-когда мы получаем искуственным путем генетическую копию живого организма;
2-эмбриональное клонирование-получение стволовых клеток а)из эмбрионального материала до 14 дней;б)из клеток самого пациента путем управления их развитием.Из стволовых клеток можно затем получит сецифические клетки тканей и органов организма.Получение стволовых клеток эмбриональным путем несет в себе опасности хромосомных отклонений.Получение из клеток пациента безопасно и может применяться.
При клонировании(репродуктивном)все вопросы можно свести в три группы:
1.Научные-при клонировании возникают нарушения на хромосомном уровне и полученный клон имеет отклонения,болезни(онкологию в том числе);
Клетки взятые от взрослого организма уже несут в себе информацию о прожитом времени.
2.Религиозные-церковь(различных конфекссий)резко выступает против клонирования
3.Этические-в случае неудачного клонирования и получения инвалида общество несет перед ним ответственность..
Кем в правовом и личностном смысле будет этот клон?
Вот так коротко основные вопросы..
ответ:Сложные синтаксические конструкции (ССК) – объединения частей с разнотипной синтаксической связью. Такие конструкции очень широко распространены в речи, причем одинаково часто употребляются в произведениях разных функциональных стилей. Это комбинированные типы предложений, они разнообразны по возможным объединениям частей в них, однако при всем своем разнообразии поддаются довольно четкой и определенной классификации.
В зависимости от различных комбинаций типов связи между частями возможны следующие разновидности сложных синтаксических конструкций:
с сочинением и подчинением: Лопатина стало клонить ко сну, и он обрадовался, когда в дверях появился шофер и доложил, что машина готова.
с сочинением и бессоюзной связью: Направление у меня в другую часть, да я от поезда отстал: дай, думаю, погляжу на свой взвод и на своего лейтенанта.
с подчинением и бессоюзной связью: В лесу на прогулке иногда в раздумье о своей работе меня охватывает философский восторг: кажется, будто решаешь мыслимую судьбу всего человечества.
с сочинением, подчинением и бессоюзной связью: Но река величаво несет свою воду, и какое ей дело до этих вьюнков: крутясь, плывут они вместе с водой, как недавно плыли льдины.
Сложные синтаксические конструкции
Пример синтаксического разбора ССК:
Синтаксический разбор ССК
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи: бессоюзной, сочинительной и подчинительной, состоит из трёх частей, связанных бессоюзно (I и II части) и сочинительным соединительным союзом и (II и III части); I часть - простое предложение, II часть - простое предложение, III часть - сложноподчинённое предложение с двумя придаточными (цели и определительным) с параллельным подчинением. Придаточное цели зависит от всего главного предложения, отвечает на вопрос с какой целью?, присоединяется союзом чтобы. Придаточное определительное зависит от существительного тропинку, отвечает на вопрос какую?, присоединяется союзным словом которая.
Объяснение: