План работы над сочинением
1.Выбрать героя, от имени которого будет идти повествование.
2.Отобрать факты, эпизоды, свидетелем и участником которых было действующее лицо – автор повествования.
3.Во временной последовательности расположить отобранные факты, эпизоды в их связи с судьбой рассказчика.
4. Отобрать слова, которые необходимо использовать в сочинении.
5. Вопросы, на которые необходимо ответить в сочинении.
1.Что рассказал ветеран сражения о событиях, предшествующих Бородинской битве?
2.О каких моментах сражения рассказал ветеран?
3.Каких героев изобразил в своём рассказе старый солдат?
4.Как он относится к этому историческому событию?
5.Какой наказ дал ветеран своему молодому товарищу?
1) Максим Горький с детства любил книги, т. к. эго волновали судьбы героев.
2)Горные реки вышли из берегов, потому что уровень воды в них повысился до критичного.
3)Некрасов без сожаления ушёл из отцовского дома, потому что у него были тяжелые отношения с отцом.
4)Морская вода непригодна для питья, т. к. она содержит много соли.
5)Ночью я неожиданно проснулась, оттого что кто-то ходил во дворе.
6)Пушкин любил бывать в Михайловском, потому что наслаждался его пейзажами.
7)Беркуты парят высоко над землёй, т. к. высматривают добычу.
8)Овощи и фрукты моют перед едой, т. к. на них содержатся бактерии.
Объяснение:
Несклоняемые имена существительные — это заимствованные слова, которые в русском языке имеют одну и ту же грамматическую форму во всех падежах. Приведем примеры несклоняемых нарицательных и собственных имен существительных.
В русском языке несклоняемые существительные, как правило, являются заимствованными словами. Их грамматической особенностью является то, что эти слова сохраняют одну и ту же форму во всех падежах, например:
встретимся (у чего?) у метро;
пойти (во что?) в метро;
воспользоваться (чем?) метро;
рассказать (о чём?) о метро.
Следовательно, в составе таких существительных невозможно выделить словоизменительную морфему — окончание.
Если забыть об этом, то получится забавная речевая ситуация:
Объяснение: