В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

План текста,определить вид и тип абзацев. мать родилась в сибирской деревне. долгая тоскливая зима в переполненной народом, телятами и поросятами душной избе с детства заронила у нее любовь к весне. породила жажду первой заметить, почувствовать хотя бы отдаленные ее признаки, изощряла ее слух и глаз слышать и видеть то, что не видят, не слышат другие. с детства большой радостью стали для нее родные леса, поля и все живое в них. как-то ранней весной отец взял ее и меня на пашню, где он собирался засеять уже вспаханную десятину пшеницей. на меже он распряг лошадь и пустил ее на выпас. из блеклой травы, из-под самых ног отца, взлетел жаворонок и, трепеща крылышками, точно по незримым ступеням поднялся в голубую высь. отец, кажется, и не заметил жаворонка. но мать! — смотри! смотри, алеша! чуть покрупней воробья, а болыпекрылый. потому и трепетун неустанный. после ее слов я тоже отметил, что действительно у жаворонка крылья в сравнении с туловищем и длинны, и широки. и тогда же подивился ее зоркости. много времени с тех пор, но и сейчас я вижу поднятое ее лицо, ее глаза, всю ее восторженно-напряженную фигуру, когда она слушала переливчато-хрустальное урчание, несшееся из поднебесья. солнце заливало голые, дымившиеся парком поля, а мать все стояла и слушала. возможно, она уже и не видела самого певца, а только слышала радостный его голосок, чувствовала ту же радость в своем сердце. а сколько нужды и горя выпало на долю матери, потерявшей семерых взрослых детей! и все же глаза ее оставались незамутненными до глубокой старости, свидетельствующими о душевной ясности, лицо свежим, свободным от морщин радоваться, чутко улавливать красоту родной земли дарована далеко не всем людям. «дурак и радость обратит в горе, разумный — ив горе утешится», — говорила она. лицо матери, как подсолнечник к солнцу, всегда было обращено к радости, к деянию добра. я был убежден, что мать обладала особым талантом доброты и обостренным ощущением природы, которые она все время бессознательно пыталась привить нам, детям. и сам я также жадно начинал смотреть на дерущихся воробьев, слушать писк синиц, с волнением ждать первой капели с крыш. каждый «воробьиный шажок» весны торжествовался как победа. слова матери глубоко западали в память, трогали какие-то незримые струны души, оберегали нас от тысячи тысяч пагубных соблазнов, бились в наших сердцах неиссякаемым подспудным родником. — немало людей, дети, живут злобой, корыстью, завистью. не радуются ни весне, ни птичьему звону, и оттого глаза у них мутные, тусклые. слепцы они, а со слепого какой же спрос? а как сделать, чтобы всем жить было радостно, она не знала. и видела источник радости в окружающей ее природе. любовь к природе, радостное любование ею было заложено в ней от рождения, как в певчей птице. мать не представляла иной силы так чудодейственно окрылять человеческую душу, и поражалась, как другие не понимают этого. (446 слов) (по е. н. пермитину)

Показать ответ
Ответ:
fil2143878
fil2143878
12.01.2020 08:20

Кудесник( подлежащее, выражено существительным.)

Ты(подлежащее, выражено местоимением).

Лживый(определение, выражено прилагательным).

Безумный(определение, выражено прилагательным).

Старик( сказуемое, выражено существительным).

Дом(подлежащее, выражено существительным).

Дом(кого?) Поэта, (дополнение, выражено существительным, р.п)

Дом(какой?) Опальный(определение, выражено прилагательным).

Пущин(подлежащее, выражено существительным)

Пущин(чей?) Мой(обстоятельство, выражено местоимением).

Ты(подлежащее, выражено местоимением)

Посетил(сказуемое, выражено глаголом)

Посетил(какой?) Первый(определение, выражено числительным).

Предложение: сложн, повест, распр, невоскл, полное, двусост, осложнено однородными подлежащими).

Надеюсь если не сложно, поставь лучшее решение :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tolya567
Tolya567
12.01.2020 08:20
Восход – имя существительное. i обозначает предмет: что? восход. н. ф. – восход. ii морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонение; непостоянные – в единственном числе, именительном или винительном падеже – вне предложения не определить. iii этот пункт вам придётся заполнить самостоятельно, так как предложение со словом восход вы не записали. если падеж именительный, то это подлежащее или сказуемое, если винительный – дополнение. 1.брат - сущ. 2. начальная форма - брат, нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2 склонение, родительный или винительный падеж (надо по предложению посмотреть), множественное число. 3. в предлодении является дополнением, подчёркивается пунктиром. начальная форма: считатьчасть речи: глагол в личной формеграмматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный, прошедшее время, совершенный видформы: считать, считал, считала, считало, считали, считаю, считаем, считаешь, считаете, считает, считают, считав, считавши, считаемте, считай, считайте, считавший, считавшего, считавшему, считавшим, считавшем, считавшая, считавшей, считавшую, считавшею, считавшее, считавшие, считавших, считавшими, считанный, считанного, считанному, считанным, считанном, считан, считанная, считанной, считанную, считанною, считана, считанное, считано, считанные, считанных, считанными, считаны начался-глагол,нач.форма-начаться,вид совершенный,возвратный,настоящее время,повелительное наклонение,3лицо высокую (в скобках надо записать определяемое слово, так как непостоянные признаки прилагательных мы определяем слову, к которому это прилагательное относится) – имя прилагательное. i обозначает признак предмета: в (о, на) каком (сущ.) ? – высоком. н. ф. – высокий. ii морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском или среднем роде (без предложения род не определить) , в предложном падеже. iii (о (в, на) каком ( ) высоком (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота