Лёгкие, певучие, словно девушки по две, по три «выбежали» берёзки на омытую дождём лесную поляну.
Солнечные лучи ласкают их бело-розовые, круглящиеся под тонкой корой стволы.
Две берёзки посреди xолста — точно разговаривают склонились одна к другой над узкой прогалиной, залитой дождевой водой; в воде отражаются густые купы стоящих вдали деревьев, чуть синеватых в тонкой дымкой,
поднимающейся от согретой солнцем земли...
Очень хорошо сказал один из учеников художника
В пейзаже «Берёзовая роща» Архип Иванович с необыкновенной точностью написал залитые солнцем, сверкающие
берёзы, но главное — радость, которая разлита в картине.
Вот, по Большой Дороге мы возвращаемся с ним вместе со станции. Ходили вдвоем на почту. Мороз градусов тридцать. По обеим сторонам пустые дачи, стреляющие промерзшими досками; заваленные снегом клумбы; утонувшие в снегу колья заборов. Снега, снега по обочинам Большой Дороги, а посредине бежит, сверкая слюдяным блеском, твердый, накатанный санями, утоптанный лошадиными копытами бесконечный путь. Мороз незримой плотиной в воздухе. Почему это снег называется белый, когда на самом деле он синий, розовый, цветной, искрящийся? Но сегодня мне и снег не в радость. Я стыну. Замерзли губы, брови, лоб. Даже зубы. А ноги? – ног у меня просто нет. А ему мороз нипочем. Для него и сейчас жара. Пальто распахнуто, руки без перчаток, уши барашковой шапки развязаны. Я, укутанная, плачу от холода. Меня пробирает дрожь, словно я не в шубе, не в капоре, не в платке, не в гамашах, а в летнем платьишке. Плачу сначала потихоньку, потом все громче и громче, и от горячих слез мне становится еще холоднее. Он берет меня на руки, стягивает с меня промерзшие боты, засовывает боты в один свой карман, обе мои ноги в другой и опускает туда свою горячую руку.
Объяснение:
Лёгкие, певучие, словно девушки по две, по три «выбежали» берёзки на омытую дождём лесную поляну.
Солнечные лучи ласкают их бело-розовые, круглящиеся под тонкой корой стволы.
Две берёзки посреди xолста — точно разговаривают склонились одна к другой над узкой прогалиной, залитой дождевой водой; в воде отражаются густые купы стоящих вдали деревьев, чуть синеватых в тонкой дымкой,
поднимающейся от согретой солнцем земли...
Очень хорошо сказал один из учеников художника
В пейзаже «Берёзовая роща» Архип Иванович с необыкновенной точностью написал залитые солнцем, сверкающие
берёзы, но главное — радость, которая разлита в картине.
Объяснение:
Вот, по Большой Дороге мы возвращаемся с ним вместе со станции. Ходили вдвоем на почту. Мороз градусов тридцать. По обеим сторонам пустые дачи, стреляющие промерзшими досками; заваленные снегом клумбы; утонувшие в снегу колья заборов. Снега, снега по обочинам Большой Дороги, а посредине бежит, сверкая слюдяным блеском, твердый, накатанный санями, утоптанный лошадиными копытами бесконечный путь. Мороз незримой плотиной в воздухе. Почему это снег называется белый, когда на самом деле он синий, розовый, цветной, искрящийся? Но сегодня мне и снег не в радость. Я стыну. Замерзли губы, брови, лоб. Даже зубы. А ноги? – ног у меня просто нет. А ему мороз нипочем. Для него и сейчас жара. Пальто распахнуто, руки без перчаток, уши барашковой шапки развязаны. Я, укутанная, плачу от холода. Меня пробирает дрожь, словно я не в шубе, не в капоре, не в платке, не в гамашах, а в летнем платьишке. Плачу сначала потихоньку, потом все громче и громче, и от горячих слез мне становится еще холоднее. Он берет меня на руки, стягивает с меня промерзшие боты, засовывает боты в один свой карман, обе мои ноги в другой и опускает туда свою горячую руку.