В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
198565
198565
09.08.2022 14:57 •  Русский язык

плез (сор) ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Раздел «ПОДРОСТОК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

Виды речевой

деятельности:

Письмо/Соблюдение речевых навыков

Цель обучения:

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

Критерии оценивания:

Обучающийся:

· Пишет аргументированное эссе.

· Использует знаки препинания в сложных предложениях.

Уровень мыслительных навыков:

Навыки высокого порядка

Время выполнения:

30 минут

ЗАДАНИЯ

Прочитайте текст и выполните задания.

Задание 1. Прочитайте текст А и текст Б и напишите аргументированное эссе объемом 100-150 слов. Дайте название своему тексту. Не забывайте о структуре эссе.

1. Вступление.

2. Аргумент из текста А.

3. Контраргумент из текста Б.

4. Заключение.

Задание 2. Используйте в своем эссе не менее двух БСП разного значения (перечисление, противопоставление, причина, условие, следствие, время, дополнение, пояснение). Пишите грамотно!

Текст А

Чем современные подростки отличаются от советских.

Во времена СССР многое было совершенно не так, как в современном мире - от системы образования и медицины, до обустройства быта и мировоззренческих идей большинства. Отличались даже... дети.

Чем современные подростки отличаются от советских? В этой статье мы рассмотрим несколько характеристик.

Современные подростки родились в эпоху интернета и смартфонов и воспринимают информацию по-другому. Как минимум не так, как их родители.

1. Гордится тем, что он ребенок.

Детство сейчас - это огромная инфраструктура: детские медиа, политика, бренды. И подростки прекрасно осознают свой детский статус. Они садятся и говорят: "Окей, сыграем в ваши маркетинговые игры. Кто тут интереснее за меня борется, тому и отдам родительские деньги". При этом подростки плохо понимают, например, зачем идти в сберкассу и за что-то платить. Для них взрослый мир - какая-то далекая реальность.

2. Постоянно хочет развлекаться.

Дети сегодня в восторге от агрессивного монтажа. Долго следить за тем, что происходит на экране с одним человеком, они не могут. Еще в 2000 году внимание подростка в среднем концентрировалось на 12 секунд, а к 2012 году этот показатель снизился до 8 секунд. В общем, детское сознание уже окончательно и бесповоротно стало клиповым. Поэтому ребенок живет демотиваторами и общается стикерами.

Подростки все реже берутся за большие книги: скучно, сложно, много букв. Выражать свои чувства с слов им тоже тяжело. Впрочем, и самих чувств, особенно негативных, ребенок стал избегать. Он просто не представляет, как вообще можно остаться наедине со своей грустью, раздражением или скукой. Потому что под рукой всегда гаджеты, есть чем поднять настроение.

.

Текст Б

Чем современные подростки отличаются от советских.

Российские ученые из Психологического института Российской академии образования (РАО) сравнили характеристики современных подростков и их сверстников из 1989 года. Это исследование лучше понять старшеклассников и то, чем они отличаются от родителей.

По данным ученых РАО, современные подростки стали более амбициозными, они хотят достигать более высоких целей, "выше ценят и больше уважают себя". Подростки в итоге научились понимать, что к чему в этой жизни.

У них более высокая познавательная активность, современная школа научилась понимать их намного лучше. Особенно велика роль дополнительного образования - у нас оно одно из лучших в мире.

Ч то подростки 30-летней давности и сегодняшние ребята думают о школе? Сравнение данных показало, что советские школьники относились к учебе в основном равнодушно, как к "школьной скуке". А вот сегодня для старшеклассников школа - это буря противоречивых эмоций. При этом ученые отмечают, что современные подростки более любознательны и активны в познании.

В общественном сознании сформировалось представление о том, что определение своего места в жизни находится в тесной связи с уровнем и качеством образования, готовностью осваивать новые знания и умения.

Показать ответ
Ответ:
лалка136
лалка136
06.12.2021 01:01

СОГЛАСОВАНИЕ

Читающий мальчик (прич. + сущ.) , наше село (мест. + сущ.) , первый учебник (порядк. числ. + сущ.) , новые книги (прил. + сущ.) , лисий хвост (прил. + сущ.) , такой порядок (мест. + сущ.) , один день (колич. числ. + сущ.) , открытая тетрадь (прич. + сущ.) .

УПРАВЛЕНИЕ

слушать новости (глагол + сущ.) , гостить у друга (глагол + сущ. с предлогом) , акция милосердия (сущ. + сущ.) , движение на дороге (сущ. + сущ. с предлогом) , сверкая на снегу (дееприч. + сущ. с предлогом) .

ПРИМЫКАНИЕ

увеличить втрое (глагол + нареч.) , переписать набело (глагол + нареч.) , немного легкомысленный (нареч. + прил.) , непривычно тихо (нареч. + нареч.) , взялся сделать (глагол + глагол-инфинитив.) , рассказывать не торопясь (глагол + дееприч..) , третий слева (числ. + нареч.) , жаркое по-домашнему (сущ. , образованное из прилаг. + нареч.) , по-осеннему дождливо (нареч. + нареч. , категория состояния) .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ender222
Ender222
04.01.2021 23:11

ответ:І. Кто весел, тот подл ед.ч. м.р. им.п. смеётся; кто хочет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. добьётся; кто ищет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. всегда найдет. (В.Л.-К.)

2. На том дополн. ед. ч. м.р. пред пад берегу стоит маленький домик.

3. С этим определение ед. ч. м. р. тв. п. человеком интересно беседовать.

4. Такой определение ед. ч м.р. им. п.

удивительный край – наш Узбекистан.

5. С этими определение мн. ч. тв..п. ребятами я встретился давно.

6. Таким определение м.р. ед. ч. тв. п. человеком надо гордиться.

7. Я долго вспоминал о том определение ед. ч

м. р. предл пад дне.

8. Такими определение мн.ч. тв. п. людьми крепка Родина.

9. Каков определение м.р. ед.ч. им.п. мастер, такова определение ж.р. ед. ч им. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота