В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НастяПи
НастяПи
20.11.2021 07:55 •  Русский язык

плс Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится
безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) заровнять, погорячиться, нелогично
2) коснуться, собирательный, заскочили
3) обжигаться, покосившаяся, почитатель
4) замереть, обмакнуть, вычеты
5) озорник, блестящий, раскачаться
ответ: .
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится
безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) реализм, протереть, лопата
2) скользящий, изменение, запрессовать
3) помешать, мотив, горизонтальный
4) пленительный, сериал, горелка
5) покосился, разгадать, терминология
ответ: .
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится
непроверяемая безударная гласная корня. Запишите номера ответов.
1) виноватый, аналогичный, гладиолус
2) бетон, карета, конвенция
3) презирать, репортаж, жемчужина
4) кардинально, патроны, диван
5) абажур, простирается, приоритет
ответ: .
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) ни..послать, и..чезнуть, обе..покоить
2) пр..волжский, пр..карманить, пр..обрёл
3) под..тожить, пред..дущий, без..скусный
4) п..едестал, в..явь, обез..яний
5) р..ссыпаться, над..рвался, нед..жарили

Показать ответ
Ответ:
emerenkova1
emerenkova1
15.07.2021 14:51

С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий?  в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем?  Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,

как?почему?из чего?

Ищи ,человек ,ответы

Дари себя ближним

Учись милости

И пусть продолжится жизнь на планете

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1087
марина1087
30.10.2021 16:17

2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.


3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

 

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы  раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота