1)школа - место, где дети подвергаются нагрузкам разной сложности. и мне некоторые из предметов довольно трудно..
- один из самых сложных для меня уроков. полностью опирается на заучивание событий и цифр. когда родился пётр i? - не знаю - отвечу я. совсем малую часть дат, событий, войн и прочих фактов я могу назвать. например, есть . уча , я трачу гораздо меньшие усилия. почему? - я могу сказать, что в не нужно знать - нужно понимать. понимать мне гораздо легче, чем просто помнить.
2)я считаю, что школьная система неидеальна. я думаю, что если бы каждый ученик, окончивший пятый класс мог выбрать список предметов, которые он бы учил, было бы гораздо меньше троечников и даже двоечников. ведь ученики могут испытывать большие трудности в изучении некоторых предметов. некоторым людям определённые виды предметов. гуманитарий? - уже не входит в список твоих предметов. это значительно уменьшает нагрузку на ребёнка и даёт ему свободное время.
1)школа - место, где дети подвергаются нагрузкам разной сложности. и мне некоторые из предметов довольно трудно..
- один из самых сложных для меня уроков. полностью опирается на заучивание событий и цифр. когда родился пётр i? - не знаю - отвечу я. совсем малую часть дат, событий, войн и прочих фактов я могу назвать. например, есть . уча , я трачу гораздо меньшие усилия. почему? - я могу сказать, что в не нужно знать - нужно понимать. понимать мне гораздо легче, чем просто помнить.
2)я считаю, что школьная система неидеальна. я думаю, что если бы каждый ученик, окончивший пятый класс мог выбрать список предметов, которые он бы учил, было бы гораздо меньше троечников и даже двоечников. ведь ученики могут испытывать большие трудности в изучении некоторых предметов. некоторым людям определённые виды предметов. гуманитарий? - уже не входит в список твоих предметов. это значительно уменьшает нагрузку на ребёнка и даёт ему свободное время.
ответ:
1) я, моя сестра, мама и папа отправились летом на море.
(кто? ) я, моя сестра, мама и папа - однородные подлежащие (местоимение + имена существительные).
2) на море мы загорали, купались, собирали ракушки, наслаждались летом.
(кто? ) мы - подлежащее (местоимение).
мы (что делали? ) загорали, купались, собирали, наслаждались - однородные сказуемые (глаголы).
3) море в этом году было теплым и спокойным, мы не застали ни одного шторма.
(что? ) море - подлежащее (имя существительное).
море (что делало? ) было - сказуемое (глагол).
было (каким? ) теплым и спокойным - однородные определения (имена прилагательные).