Составить связный текст, используя действительные и страдательные причастия. Озаглавить,обьем не меньше страницы ся лес, броше(н,нн)ая ветка, взволнова(н,нн)ый взгляд, забытая книга,
Везде он читал лекции, издавал книги свои. (невоскл. ,пов.,распр., двусост.) Главное слово "он" подчеркивает 1 чертой это подлежащее. теперь сказуемое, он (что делал? ) читал, издавал это сказуемые подчеркиваем двумя чертами.
теперь второстепенные члены предложения: задаем вопрос от главного слова , задать вопрос нельзя. задаем от 1 - ого сказуемого читал (где?) везде читал (что?) лекции ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ () 2-ое сказуемое издавал (что?) книги ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРОМ больше от сказуемых нельзя задать вопрос теперь от вторлсьепенных: книги (чьи?) свои ПОДЧЕРКИВАЕМ( .-.-.-.) ТОЧКА ТИРЕ
Составить связный текст, используя действительные и страдательные причастия. Озаглавить,обьем не меньше страницы ся лес, броше(н,нн)ая ветка, взволнова(н,нн)ый взгляд, забытая книга,
уходящ… (в) даль дорога, дремавш… на ступеньках кот, разливающ... ся тепло,
мигающ… звезды, охрипш… голос, блестящ… от дождя пол, еще (не)
остывш… чай, смеющ…ся люди, (не) сказа (н,нн) ые ( во)время слова,
нескоше(н,нн)ая трава, не н,нн) ые гости, пече(н,нн)ый в золе картофель,
непридума(н,нн)ые истории ,зада(н,нн)ый маршрут, (не)спетая песня.
Объяснение:
Главное слово "он" подчеркивает 1 чертой это подлежащее.
теперь сказуемое, он (что делал? ) читал, издавал это сказуемые подчеркиваем двумя чертами.
теперь второстепенные члены предложения:
задаем вопрос от главного слова , задать вопрос нельзя. задаем от 1 - ого сказуемого
читал (где?) везде
читал (что?) лекции
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ ()
2-ое сказуемое
издавал (что?) книги
ПОДЧЕРКИВАЕМ ПУНКТИРОМ
больше от сказуемых нельзя задать вопрос
теперь от вторлсьепенных:
книги (чьи?) свои
ПОДЧЕРКИВАЕМ( .-.-.-.) ТОЧКА ТИРЕ