плз Работа с текстом.
1. Был у меня такой случай. 2. Однажды я быстро справился с домашним заданием. 3. На улицу в непогоду идти не хотелось. 4. Я думал, чем бы заняться, и решил обрад…вать родителей. 5. Вдруг меня осенило: «Не сварить ли мне суп, ведь папа его так любит!» 6. Я знал, какие продукты мама использ…вала для приготовления супа, и открыл холодильник.7. Мама всегда продукты по полочкам расклад…вает. 8.Я вспомнил, как мама готовит суп, без труда нашёл необходимое и взялся за дело. 9. Всё я сделал, как надо. 10. Попроб…вал – получилось вкусно!
В каком предложении заключена основная мысль текста? Выпиши номер предложения.
Выпиши слова с пропущенной орфограммой, вставь пропущенную букву,
.Выполни синтаксический разбор 7 предложения
лучший ответ поставь если правильно!
Объяснение:
Известный русский художник Н.П. Богданов-Бельский в своём творчестве часто обращался к теме детства. Многим поколениям людей известны его картины "На пороге школы" и "Устный счёт". Репродукции этих картин размещены в учебниках русского языка и литературы.Его кисти принадлежит и картина "Виртуоз", на которой изображена группа крестьянских ребятишек, слушающих игру на балалайке своего товарища. Вся компания расположилась на полянке, возле берёзовой рощи, и безмятежно наслаждается незатейливой музыкой.(1 ) Гора (подл.) , (2) на которую (обст) .) мы (подлеж..) взбирались (сказ.), (1) называлась (сказ.) Лобастой (обст.) , ( 3) потому что имела (сказ.) форму (допол.) волчьей (определ.) головы. (дополн.)
Предлож. повествоват., невосклиц. сложное СПП
1 предлож - главное, двусоставное, распростран., не осложнено
2 предлож - двусоставное, распростран., не осложнено , придаточное определительное
3 предлож. - двусоставное , распростран., не осложнено, придаточное обстоятельственное причины
[ , ( на которую... ) , ] , ( потому что) .- неоднородное соподчинение