ПЛЗ Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях (вместе с частицей не, если она имеется). Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.
1. Степная дорога, тянувшаяся к морю от далёкого города, осталась позади
2. Облака, медленно приобретающие более светлый оттенок, всё быстрее плывут по небу —
3. Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов —
4. Диск полной луны рождал объединявшие нас мечты —
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ.,подлежащее) и закружил(гл.,сказ.) осенние листья.((гл.)и(гл.)); Подул(гл.,сказ.) лёгкий ветерок(сущ.,подл.), и закружились(гл.,сказ.) осенние листья(сущ.,подл.).((гл.+сущ.),и(гл.+сущ.)); 2)Дворняжка(сущ.,подл.) бежала(гл.,сказ.) по улице и лаяла(гл.,сказ.) на прохожих.((гл.)и(гл.)); Дворняжка(сущ.,подл.) бежала(гл.,сказ.) по улице, и прохожие(сущ.,подл.) слушали(гл.,сказ.) её весёлый лай.((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 3)Осины(сущ.,подл.) наклонились(гл.,сказ.) и подставили(гл.,сказ.) свои ветви солнышку.((гл.)и(гл.)); Осины(сущ.,подл.) наклонились(гл.,сказ.), и солнце(сущ.,подл.) приласкало(гл.,сказ.) их теплом.((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 4)Милиционер(сущ.,подл.) поднял(гл.,сказ.) жезл и остановил(гл.,сказ.) водителя.((гл.)и(гл.)); Милиционер(сущ.,подл.) поднял(гл.,сказ.) жезл, и водитель(сущ.,подл.) остановился(гл.,сказ.).((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 5)Учитель(сущ.,подл.) вошёл(гл.,сказ.) в класс и начал(гл.,сказ.) урок.((гл.)и(гл.)); Учитель(сущ.,подл.) вошёл(гл.,сказ.) в класс, и урок(сущ.,подл.) начался(гл.,сказ.).((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 6)Прозвенел(гл.,сказ.) последний звонок(сущ.,подл.) и предупредил(гл.,сказ.) об окончании учебного года.((гл.)и(гл.)); Прозвенел(гл.,сказ.) последний звонок(сущ.,подл.), и закончился(гл.,сказ.) учебный год(сущ.,подл.).((гл.+сущ.),и(гл.+сущ.)).
У каждого человека есть свои мечты и свои стремления. Одна из таких непременно связана с выбором будущей профессии. Например, я с самого детства мечтаю стать учителем. Моим Примером для подражания является любимая бабушка, которая 50 лет проработала в школе учителем русского языка и литературы. Нас бабушка очень тесные дружные отношения, поэтому я с уверенностью могу говорить, что настоящий учитель это гордое призвание, которое дано не каждому. Избранные люди могут связать свою жизнь с такой сложной важной и ответственной профессией.
Но в отличие от своей бабушки Я хочу связать свою жизнь с математикой. Большинство моих сверстников не любят данный предмет, потому что он очень сложный и требует большой усидчивости. Но для меня решение математических задачек и головоломок является своеобразным хобби, которым я с радостью увлекаюсь не только в школьное но и в свободное время.
Помимо своей любви к данному предмету я считаю, что нет ничего лучше чем социальная работа. Настоящий и мудрый учитель может научить своих учеников не только знанию предмета но и становлению его личности. Мне повезло, ведь у меня много учителей которые являются предметом для подражания. Смотря на их поведение, манеры воспитания и любовь к людям хочется становиться лучше и делать всех вокруг добрее.
Я понимаю, что быть хорошим учителем очень сложно. Очень много бумажной работы, отчетов, ведение дневников и журналов, работа с родителями. А сколько сил Нужно отдавать, чтобы работать с детьми. К сожалению, труд учителей не всегда ценится по достоинству. Но те люди, которые имеют отношение к данной профессии, знают и понимают, какой неоценимый вклад учителя вносят в развитие светлого будущего.
Я знаю, что я буду доброй учительницей, но в тоже время строгий и требовательной. Я хочу выстроиться своими будущими учениками доверительные отношения. Я верю, что у меня обязательно получится стать достойным учителем, потому что я буду заниматься любимым делом, которое мне нравится.
Школе не должны работать учителя, которые не любят свою профессию. Школьники это сразу чувствуют из-за этого безответственно относятся к предмету. А если учитель вкладывают душу в каждый урок, то он непременно превращается в настоящее захватывающее путешествие.
Привет! это сочинение почему я хочу стать учителем