По аллее медленно шел толстяк объемом в три человека,в темных очках и длинном плаще почти до самой земли. Найдите в этом предложении определение и напишите согласованное оно или нет
>Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области —Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области — 31 июля [12 августа] 1897, посёлок Люблино Московской губернии, ныне в черте Москвы) — русский филолог и искусствовед, академик Петербургской Академии наук (1860).
>С 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавалС 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавал В. Г. Белинский, готовившийся к поступлению в университет. Окончив гимназию в 1833 году, поступил на словесное отделение Московского университета. Здесь он слушал лекции по русской словесности И. И. Давыдова и С. П. Шевырёва. По окончании его (1838) поступил учителем во 2-ю московскую гимназию; давал частные уроки. Спустя год уехал за границу: в качестве домашнего учителя в семье графа С. Г. Строганова жил в Германии и Италии, изучал археологию и историю европейского искусства, труды по языковедению и истории В. Гумбольдта и Я. Гримма.
>После возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в нейПосле возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в ней шесть лет.
>Университетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову иУниверситетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову и С. П. Шевыреву в для исправления студенческих письменных упражнений. В этом же году появилась первая статья Ф. И. Буслаева «Храм Св. Петра в Риме», напечатанная в «Москвитянине» вместе со статьёй Н. В. Гоголя «Рим». В 1844 году было напечатано его известное сочинение «О преподавании отечественного языка». С 1847 начал читать лекции, с 1848 — адъюнкт, затем экстраординарный профессор (1850), ординарный профессор (1859), заслуженный профессор (1873); член-корреспондент Императорской академии наук (1852), академик (1860).
>Автор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительномуАвтор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительному искусству. Магистерская диссертация — «О влиянии христианства на славянский язык» (1848), докторская — «Исторические очерки русской народной словесности и искусства» (1861, т.1—2).
>Достижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт историческойДостижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт исторической грамматики русского языка» (1858, со второго издания, 1863 — «Историческая грамматика русского языка») — первый труд на данную тему.
>Основы классификации СПП были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющимиОсновы классификации СПП были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющими логико-грамматическое направление в синтаксисе (Востоков, Греч, Давыдов и др.). Относительно законченную форму эта классификация получила в трудах Ф.И. Буслаева, который отметил, что «каждый из членов главного предложения, кроме сказуемого, может быть выражен предложением придаточным» , однако эта оговорка рас автором на глагольные сказуемые. Что же касается составных, то Ф.И. Буслаев считает, что «эти речения могут заменяться и объясняться придаточным предложением» . В результате были выделены придаточные подлежащие, сказуемые, определительные, дополнительные и обстоятельственные (места, времени, образа действия, меры и степени/счета, причины, уступки, условия, цели). Обособленные члены предложения относятся к членам осложненяющим структуру предложения. История разработки во начинается с трудов Н.И.Греча,который считал обособленные члены предложения сокращенными придаточными. Аналогичного мнения придерживался и Ф.И.Буслаев.
>Работы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудамРаботы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудам восходит учение о разграничении морфологических и синтаксических признаков частей речи в русистике. Отождествлял логические и грамматические категории, трактуя синтаксис как воплощение логической структуры. Предложенная Буслаевым классификация второстепенных членов предложения и типов придаточных почти полтора века сохраняется в школьном преподавании русского языка. Устойчивым в русской традиции оказалось также выделение трёх типов сочинительной связи: присоединительный, противительный и разделительный. Буслаев ввёл понятие о типе морфосинтаксической связи, названном впоследствии А. А. Потебнёй «примыканием».
1.Зимнее утро очень энергичное, светлое и доброе.2. Каждый игривый лучик сверкающего яркого солнца греет озябших птичек.3. На улице белый скрипучий блестящий снег лежит сугробами.4. Мне нравится зимнее свежее прохладное утро.5. Мороз рисует красивые зимние прекрасные узоры на окнах каждого дома.6.красивые пушистые деревья стоят в пуховых снежных шубах.7.крупные расписные пушистые хлопья снега летят во все стороны.8. На улице ранним утром все маленькие дети выходят лепить оригинальные красивые снежные фигуры из снега.9.Дети катаются на новеньких белоснежных коньках.10.Прекрасное зимнее утро меня очень радует!
Фёдор Иванович Буслаев
>Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области —Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области — 31 июля [12 августа] 1897, посёлок Люблино Московской губернии, ныне в черте Москвы) — русский филолог и искусствовед, академик Петербургской Академии наук (1860).
>С 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавалС 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавал В. Г. Белинский, готовившийся к поступлению в университет. Окончив гимназию в 1833 году, поступил на словесное отделение Московского университета. Здесь он слушал лекции по русской словесности И. И. Давыдова и С. П. Шевырёва. По окончании его (1838) поступил учителем во 2-ю московскую гимназию; давал частные уроки. Спустя год уехал за границу: в качестве домашнего учителя в семье графа С. Г. Строганова жил в Германии и Италии, изучал археологию и историю европейского искусства, труды по языковедению и истории В. Гумбольдта и Я. Гримма.
>После возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в нейПосле возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в ней шесть лет.
>Университетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову иУниверситетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову и С. П. Шевыреву в для исправления студенческих письменных упражнений. В этом же году появилась первая статья Ф. И. Буслаева «Храм Св. Петра в Риме», напечатанная в «Москвитянине» вместе со статьёй Н. В. Гоголя «Рим». В 1844 году было напечатано его известное сочинение «О преподавании отечественного языка». С 1847 начал читать лекции, с 1848 — адъюнкт, затем экстраординарный профессор (1850), ординарный профессор (1859), заслуженный профессор (1873); член-корреспондент Императорской академии наук (1852), академик (1860).
>Автор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительномуАвтор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительному искусству. Магистерская диссертация — «О влиянии христианства на славянский язык» (1848), докторская — «Исторические очерки русской народной словесности и искусства» (1861, т.1—2).
>Достижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт историческойДостижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт исторической грамматики русского языка» (1858, со второго издания, 1863 — «Историческая грамматика русского языка») — первый труд на данную тему.
>Основы классификации СПП были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющимиОсновы классификации СПП были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющими логико-грамматическое направление в синтаксисе (Востоков, Греч, Давыдов и др.). Относительно законченную форму эта классификация получила в трудах Ф.И. Буслаева, который отметил, что «каждый из членов главного предложения, кроме сказуемого, может быть выражен предложением придаточным» , однако эта оговорка рас автором на глагольные сказуемые. Что же касается составных, то Ф.И. Буслаев считает, что «эти речения могут заменяться и объясняться придаточным предложением» . В результате были выделены придаточные подлежащие, сказуемые, определительные, дополнительные и обстоятельственные (места, времени, образа действия, меры и степени/счета, причины, уступки, условия, цели). Обособленные члены предложения относятся к членам осложненяющим структуру предложения. История разработки во начинается с трудов Н.И.Греча,который считал обособленные члены предложения сокращенными придаточными. Аналогичного мнения придерживался и Ф.И.Буслаев.
>Работы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудамРаботы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудам восходит учение о разграничении морфологических и синтаксических признаков частей речи в русистике. Отождествлял логические и грамматические категории, трактуя синтаксис как воплощение логической структуры. Предложенная Буслаевым классификация второстепенных членов предложения и типов придаточных почти полтора века сохраняется в школьном преподавании русского языка. Устойчивым в русской традиции оказалось также выделение трёх типов сочинительной связи: присоединительный, противительный и разделительный. Буслаев ввёл понятие о типе морфосинтаксической связи, названном впоследствии А. А. Потебнёй «примыканием».
Объяснение: