(По Б. Петрову)2. Выпишите из текста разговорные слова. Подберите к ним стили-стически нейтральные синонимы. Прочитайте текст, заменяя разговор-ную лексику общеупотребительной. Что изменится при этом в тексте?3. Выпишите слова «зимней» тематики. Все ли названия были вам из-вестны? Употребляете ли вы их в речи? Составьте с ними предложения.4. Напишите изложение текста от третьего лица.
Дети взяли в руки берестяные лукошки и когда вожатый дал сигнал, отправились в лесную чащу. 2. Государь обязательно осмотрит вашу работу и если она окажется качественной, вы можете рассчитывать на многое. 3. Погода нынче стоит ветреная, а если еще и дождь пойдет соревнования уж точно придется отменить. 4. Все окрестные крестьяне мололи хлеб на ветряной мельнице, но если ветра не было, то шли к хозяину водяной мельницы. 5. Сейчас мы разожжем камин и если хочешь постелим на пол звериные шкуры. 6. Кузнец в самом деле работал долго и когда он наконец закончил свой труд, зрители увидели великолепную шкатулку,украшенную диковинными цветами. 7. Сейчас врач в первой палате, а когда он освободится, обязательно навестит ваших раненных.
Объяснение:
ответ:азать много интересного. (2)Пуговицы появились очень давно– уже в Древнем Египте. (3)Долгое время они были достоянием знати, потому что их изготавливали из золота, серебра, драгоценных камней. (4)Простолюдины же ещё много веков подвязывали одежду поясом или ремнём. (5) В Средневековье возник обычай располагать пуговицы на мужской одежде только справа. (6)Именно с правой стороны их пришивали на рыцарскую одежду. (7)В бой рыцарь шёл левым плечом вперёд, потому что в левой руке он держал щит. (8)Чтобы в одежде рыцаря не было никаких щелей, она тоже до
Объяснение:..