По данному началу составьте спп со схемами 1)мы живем в крыму 2)хотя я никогда не летал на самолёте 3)для того что бы стать известным 4)я люблю читать сказки 5)не смотря на то что сороки и вороны перелетали с дерева на дерево
второе не могу решить, а если решу будет неправильно.
можете сделать лучшим ответом?
Объяснение:
Как думаете — на что больше похож.. лёд — на стекло или на студень? Скажите: конечно, на стекло, — он такой же твердый. Но это совсем не верно. Положите кусок льда на два чурбанчика через него перекиньте проволоку а к ней крепко привяжите гирьку или камень.4
Получится совсем не ожиданная вещь. Проволока по немногу прорежет лёд и упадёт вниз а брусок останется целым. Значит лёд похож не на стекло, а на густой студень. Но ведь если блюдо со студнем наклонить, он потечёт вниз. А лёд? Оказывается лёд тоже может течь, как вода.
В высоких горах, где шумят лавины, снег часто слёживается и превращается в лёд. Но лёд не держится на крутых горных склонах. Медленно едва-едва он начинает течь вниз, в долину. Получается настоящая ледяная река. Ледник разламывает берега отрывает от них куски. Камни эти плывут на льду — он несёт их с с собою. Внизу теплее. Лёд там тает а камни остаются на земле.
а)разделы языкознание – наука, изучающая все существовавшие ранее и существующие ныне языки во всем мире, то есть, это наука о человеческом языке.
б)фонетика-раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку), а также интонацию.
в)морфология-раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки.
г)синтаксис-раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание.
второе не могу решить, а если решу будет неправильно.
можете сделать лучшим ответом?
Объяснение:
Как думаете — на что больше похож.. лёд — на стекло или на студень? Скажите: конечно, на стекло, — он такой же твердый. Но это совсем не верно. Положите кусок льда на два чурбанчика через него перекиньте проволоку а к ней крепко привяжите гирьку или камень.4
Получится совсем не ожиданная вещь. Проволока по немногу прорежет лёд и упадёт вниз а брусок останется целым. Значит лёд похож не на стекло, а на густой студень. Но ведь если блюдо со студнем наклонить, он потечёт вниз. А лёд? Оказывается лёд тоже может течь, как вода.
В высоких горах, где шумят лавины, снег часто слёживается и превращается в лёд. Но лёд не держится на крутых горных склонах. Медленно едва-едва он начинает течь вниз, в долину. Получается настоящая ледяная река. Ледник разламывает берега отрывает от них куски. Камни эти плывут на льду — он несёт их с с собою. Внизу теплее. Лёд там тает а камни остаются на земле.
а)разделы языкознание – наука, изучающая все существовавшие ранее и существующие ныне языки во всем мире, то есть, это наука о человеческом языке.
б)фонетика-раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку), а также интонацию.
в)морфология-раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки.
г)синтаксис-раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание.