В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
russianbutcher2
russianbutcher2
29.04.2023 05:53 •  Русский язык

По данному тексту написать один аргумент к проблеме. проблема: проблема веры в чудо 1)в чудо верят не только дети, но и взрослые. (2)вот и наша мама уверяла себя и нас с братом, что, хотя и пришла похоронка, отец не убит, а лежит где-то в госпитале или пропал без вести. (3)а когда в соседнюю деревню григорьевку вернулся с фронта искалеченный, без ноги, дядя саня кудрявцев, которого считали геройски погибшим (так говорилось в полученной на него похоронке), мама и другие вдовы-солдатки ещё сильнее поверили в чудо. (4)поверить-то поверили, но сами почему-то стали искать по окрестным сёлам гадалку, чтобы она подтвердила их веру. (5)а тут пронёсся слух, будто в селе шаблово, что в двадцати километрах от нашей дерев ни, живёт блаженный ефимко. (6)так вот, этот ефимко умел гадать, а главное, он нагадывал добрые вести. (7)если же добрых вестей не предвиделось, ефимко каким-то образом это пред чувствовал, гадать отказывался и будто бы говорил: «иди с богом, всё образуется». (8)3а гаданье платы не брал, а если ему приносили и оставляли тайком яйца, мёд или что другое, что могли наскрести солдатки в своих опустевших сусеках, старик раздавал тем, кто приходил к нему ни с чем, окромя голодного блеска в усталых глазах. (9)к нему и собралась наша мама. (10)нас с братом генкой отвела к дедушке и бабушке, родителям отца. (11)они жили рядом, в евдокимовке, такой же маленькой деревушке, как и наша ивановка. (12)бабушка одобрила мамино намерение, а дед маму отговаривал: не верил он ни в какие гадания. (13)но мама осталась при своём мнении, тем более что с ней к блаженному ефимке решились идти ещё несколько солдатских вдов. (14)вернулась мама через два дня. (15)повеселевшая. (16)ефимко не отказал ей и не произнёс: «иди с богом, всё образуется», чего она больше всего опасалась. (17)он сочувственно вы слушал её, мягко расспросил о семье, о детках и велел терпеливо ждать окончания войны. (18)напоследок благословил, но ничего не пообещал, а лишь подарил маме две сделанные им самим глиняные свистульки — для нас с генкой. (19)неназойливое душевное внимание бла женного старика, хотя, как рассказывала мама, ничего, что бы говорило о его блаженности, она не заметила, успокоило её, окрылило и вселило надежду. (20)ярко раскрашенные ефимкины свистульки-птички нам с генкой так понравились, что мы ни днём ни ночью с ними не расставались. (21)днём мы в них беспрерывно свистели, а вечером с ними засыпали. (22)потом куда-то эти свистульки всё-таки делись — наверное, разбились или потерялись. (23)на смену им приходили и уходили другие самодельные игрушки. (24)0 свистульках я совершенно забыл. (25)и только через много лет, прочитав в газете статью о художнике ефиме честнякове, ученике репина, я узнал, что подаренные нам с братом свистульки были слеплены и расписаны не просто ефимкой, а уникальным, самобытным художником. (26)в годы моего детства он жил в шаблове, под кологривом, до войны работал учителем в сельской школе, рисовал картины, лепил из глины игрушки. (27)он был отзывчивым, мягким, готовым, как говорят, отдать другому последнюю рубашку, да к тому же хорошим психологом: умел заглянуть в душу человеку и успокоить его. (28)3а необычность поведения и кажущуюся простоту местные жители и про звали его ефимкой блаженным. (29)его рисунки и картины долго валялись на деревенских чердаках, кто-то ими даже растапливал печку. (30)и вот настал час, когда о художнике ефиме честнякове, заботливым музейным искателям, узнали не только в россии, но и за границей. (31)я видел его картины и рисунки на выставках. (32)они прекрасны, лучатся теплом и добротой. (зз)на них много детей. (34)мне кажется, что среди них есть и мы с братом, уж больно всё там похоже на моё детство. (35)и мне будто наяву слышится нежный серебристый свист, исходящий из ярких свистулек-птичек ефимки блаженного.

Показать ответ
Ответ:
snoopy201
snoopy201
24.09.2020 07:17
В данном тексте автор поднимает важную и очень актуальную проблему:душевное сострадание ,сочувствие и поддержка   человека в трудную для него минуту .Мальчик рассказывает о послевоенных событиях и о том ,как его мать ,не теряющую веры в то .что отец ( хоть и пришла похоронка) вернётся с войны ,поддержал " отзывчивый и мягкий "художник и умелец Ефим Честняков ."Неназойливое душевное внимание блаженного старика, хотя, как рассказывала мама, ничего, что бы говорило о его блаженности, она не заметила, успокоило её, окрылило и вселило надежду."
Человеку часто нужна бывает моральная поддержка .Хорошо ,когда есть рядом  неравнодушные люди на такое участие .
Я вспоминаю страницы романа "Война и мир" Л.Н.Толстого .Пьер Безухов попадает в плен к французам ,его не пугают голод ,холод .побои ,но он нравственно измучен .Корит себя за ошибки и очень страдает душевно ему обрести душевное спокойствие простой солдат ,крестьянин Платон Каратаев .Он спокоен и невозмутим .Его поведение и общение с ним Пьеру обрести веру и надежду и понять ,что смысл жизни в том ,чтобы жить для простоты .добра и правды .
Вторым аргументом для доказательства главной мысли может служить пример воскресения Родиона Раскольникова .("Преступление и наказание"Ф.М.Достоевского).Он смог рассказать о своём преступлении Соне Мармеладовой ,и её сострадание и поддержка ему не только сознаться в преступлении ,но и осознать всю его мерзость,покаяться в нём . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота