1 - 4 классы 10 сочинение это лето было незабываемым! у меня было много приключений. я ездил в деревню к бабушке с дедушкой. как же они были мне рады! бабушка накормила меня пирогом с черникой, а дедушка после обеда повёл меня на речку рыбачить. я сам поймал рыбу на уху. и она получилась вкусной. там я познакомился с другими , которые тоже приехали к своим бабушкам и дедушкам. у моей бабушки есть две козы - тося и маруся. я бабушке накосить для них травы и даже сам покормил. на огороде я бабушке прополоть грядки и полить их. после этого она отпустила меня с остальными на речку. мы загорали и купались. я рад, что поехал этим летом деревню!
На первом плане изображена река. время года - весна, поэтому река написана оранжево - жёлтыми и голубыми цветами. она разлилась и забрала старую лодку в свои воды. река затопила часть деревьев, стоящих у берега. снег только что растаял, поэтому большая часть деревьев ещё не успела одеться в листву. тени деревьев на воду и отражаются тёмными тонами: коричневыми, красными и бордовыми. на втором плане изображен островок с растущими на нём берёзками. эту небольшую часть земли вода еще не успела залить. деревья кажутся блеклыми, т. к. солнце падает именно на этот остров. но все равно небольшая часть островка остаётся в тени. на эту часть падает коричневая тень от деревьев. на заднем плане изображён свободный от воды участок земли. деревья закрывают большую часть острова, но мы отчётливо видим два светлых дома. вода затопила два других дома. дома, собирая блики воды, кажутся сине - зелёными. когда я смотрю на эту картину, я чувствую тепло весеннего солнца и прохладу зеркальной воды. мне кажется, что сейчас к лодке подбежит дед мазай, а на островок выбегут зайцы. мазай сядет в лодку и поплывёт спасать ушастых.