В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valu49
valu49
18.06.2020 21:19 •  Русский язык

По данным картинкам придумай несколько предложений с прямой речью. Запиши их, составь пунктуационные схемы.


По данным картинкам придумай несколько предложений с прямой речью. Запиши их, составь пунктуационные
По данным картинкам придумай несколько предложений с прямой речью. Запиши их, составь пунктуационные

Показать ответ
Ответ:
ШАТАНТРУБА
ШАТАНТРУБА
03.10.2020 11:09

1 Укажите предложения, в которые требуется вставить дополнительные запятые

1) Выйдя на крышу Олег радостно вздохнул холодный воздух.

2) Марина знала, что поехав на море, отец не забудет привезти ей чего-нибудь интересного.

3) Воровато оглянувшись, кошка шмыгнула за угол дома.

4) Бабушка, услышав неожиданные новости схватилась за голову.

2 Нужны ли запятые в данных предложениях? (ответьте, да или нет)

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

1__ Проезжая мимо станции путешественник лениво рассматривал проплывающий мимо город.( да-нет)

2_ Старый сторож уйдя на пенсию продолжал сторожить яблоневый сад.( да-нет)

3_ Аня трудилась не покладая рук.( да-нет)

4_ Маленький Игорек очень развеселился поймав на ладонь снежинку.( да-нет)

3 Укажите предложения с пунктуационными ошибками.

1) Солнце вырвавшись из-за туч, весело засияло.

2) Мама, улыбнувшись, помахала Вадиму из окна.

3) Купив новый мобильный телефон, Антон тут же потерял старый.

4) Толкаясь, и, громко смеясь, мальчики отправились домой.

4 В одном из предложений скрывается деепричастный оборот, который не нужно выделять запятыми.

1) Я запрятал голову под подушки изо всех сил брыкая ногами.

2) Антон сломя голову помчался в школу, потому что опаздывал.

3) Переводя старушку через улицу Ира споткнулась.

4) Большой рыжий медведь выкатывается на опушку леса неуклюже подпрыгивая.

5 Образуйте деепричастие от глагола выжигать. ответ запишите.

6 В предложении ученица выполнила разбор выделенного слова. В каком пункте разбора она ошиблась?

Выходя из аудитории, преподаватель попрощался со студентами.

Выходя - деепричастие

1. попрощался (как?) выходя

2. Морф. призн.: неизм., сов. вид.

3. как попрощался? выходя (обстоятельство).

1) неверно указала часть речи

2) деепричастие несовершенного вида

3) не указала число

4) неверно указала синтаксическую функцию

7 Правильно продолжите предложение: Придя к врачу...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пожилой женщине явно стало плохо

2) пожилая женщина на самочувствие

3) пожилой женщине выдали лекарство

4) врач выписал пожилой женщине рецепт

8 Выберите предложения, в которых неверно употреблены деепричастные обороты.

1) Увидев на сцене Буратино, малыш радостно захлопал в ладоши.

2) Золотя солнечными лучами макушки деревьев, начало рассветать.

3) Не доезжая до берега, лёд провалился.

4) Запахи многих опасностей, рождаясь, животные уже знают.

9 В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Выйдя из школы, ученики отправились на стадион.

2) Солнце выглянув из-за гор, быстро высушило росу на траве.

3) Проверив дневник сына, мама с папой остались довольны его отметками.

4) Подойдя к опушке леса, мы решили отдохнуть.

10 Ученик получил задание отыскать загадки с деепричастиями. Прочитайте загадки, которые нашел ученик. Сколько в них деепричастий? ответ укажите числом.

1) Не мигая, не моргая, выпуча глаза, следит. По-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (лягушка)

2) Родившись от плоти, не имею крови, грамоты не зная, век пишу. (гусиное перо)

3) Черная собачка лежит, лениво свернувшись в клубок, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок)

4) Весь свет обшивая, ходит сама нагая. (иголка)

Запишите число:

11 Выберите предложения, в которых деепричастные обороты следует выделить запятыми.

1) Ёжик испугавшись человеческого голоса живо надвинул себе на лоб и на лапы колючую шубу.

2) Мы вышли в поле рано и засучив рукава работали до самого вечера.

3) В этой голубизне неба блестела мелкая жёлтая листва, бросая пятнистую тень на белый ствол.

4) Казак ударил лошадь нагайкой и поскакал очертя голову.

ученику седьмого класса исправить ошибки в слитном и раздельном написании НЕ. Сколько ошибок сделал ученик? ответ укажите числом.

Мишка с радостью, недожидаясь, когда положат доски, прыгает в кузов машины.

Войска, недооценив силы противника, в беспорядке отступали.

Аист, не доумевая, крепко стучит клювом.

Учиться тебе, Федька, надо, не покладая рук учиться, тогда ты засверкаешь как золото.

Запишите число:

13 Когда НЕ с деепричастиями пишется слитно?

1) почти всегда, есть только несколько исключений

2) если деепричастие образовано от глагола, который не употребляется без НЕ

3) если деепричастие образовано от глаголов с приставкой недо-

4) никогда, НЕ с деепричастиями всегда пишется раздельно.

14 Выберите предложения, в которых НЕ с деепричастием пишется раздельно.

1) Колоски ржи засохли еще до цветения, так и не(налившись) зерном.

2) Лукавое время играет в минутки (не)требуя крупных монет.

3) Сразу (не)взлюбив свою новую машину, Рогов никак не мог к ней привыкнуть.

4) Не(вслушиваясь) в то, что говорил ей Рощин, Катя сидела у окна.

Объяснение:ВАЩЕНЕ ПОНЯЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
Groza11
Groza11
06.06.2020 10:03
План написания сочинения:
1. Общее впечатление о картине.
2. Небо.
3. Вода.
4. Суша.
5. Солнце.
6. Непобедимость природы.

При первом взгляде на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней.

Умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение.

Картина под ярким и драматичным названием «Буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на Земле, перед мощью и величием природы и её явлений. Достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. Небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря.

На море разворачивается драма. Несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. Одно судно выброшено на берег. Его участь решена. Два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой.

Одиноким пятном, на картине выделяется суша. Этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. Ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду.

Но не всё так печально на холсте. В левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на

Айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «Буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. Он лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота