По данным словосочетаниям составь и запиши рассказ о 28 героях-панфиловцах. Сформирована в Алма-Ате 316-я дивизия, генерал-майор И.В.Панфилов, возле разъезда Дубосеково около Москвы, остановить немецкий танковый батальон, называли себя панфиловцами, а дивизию – панфиловской, звание Героя Советского Союза, один из ярчайших символов битвы за Москву, легенда Великой Отечественной войны.
Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности Введение Для выполнения задач в условиях армии военнослужащие должны получить за время службы и такое воспитание, которое имеет особую, воинскую направленность. Вот это специфическое, связанное с формированием у личного состава Вооруженных Сил необходимых воинских качеств, и определяет сущность воинского воспитания, его место в общей системе подготовки вооруженных защитников Родины. Воинское воспитание представляет собой целенаправленную деятельность командиров и штабов по формированию у воинов духовных качеств, отражающих специфический характер нашей армии, ее задачи и предназначение. В единстве со всеми направлениями воспитания воинское воспитание развивает и формирует у воина качества, необходимые ему для защиты Отечества. В процессе воинского воспитания формируются такие качества, которые необходимы воинам всегда, но особенно при выполнении задач в боевых услови
1. "Эге! - подумал я, - да это я совсем не туда попал: я слишком забрал вправо". (И. С. Тургенев) 2. Он побледнел, вытер лоб платком, подумал: "Что это со мной? Этого никогда не было… сердце шалит… я переутомился пора бросить все к черту и в Кисловодск…» (М. Булгаков) 3. Сидит в лодке и так звонко кричит он нам в окна: «Эй, нет ли у вас вина... и поесть мне?» (М. Горький) 4. «Вишь, какой батько! – подумал про себя старший сын, Остап, – все старый, собака, знает, а еще и прикидывается». (Н. В. Гоголь) 5. «Вишь, глухой чёрт, леший!» — пробормотали все вполголоса, а кастелянша встала да ушла в девичью. (И. С. Тургенев) 6. Еще более побледнев, он вытаращил глаза и в смятении подумал: "Этого не может быть!..» (М. Булгаков) 7. Однако постепенно он успокоился, обмахнулся платком и, произнеся довольно бодро: "Ну-с, итак…" − повел речь, прерванную питьем абрикосовой. (М. Булгаков) 8. «А ты небось лучше?» — подумал он про себя. (И. С. Тургенев) 9. Теперь он тешил себя заранее мыслью, как он явится с двумя сыновьями своими на Сечь и скажет: «Вот посмотрите, каких я молодцов привел к вам!» (Н. В. Гоголь) 10. «А может быть, барыня-то завтра и забудет об этой свадьбе, — подумал дворецкий, — я-то из чего растревожился? Озорника-то мы этого скрутим; коли что — в полицию знать дадим...» (И .С. Тургенев)