По дороге из школы домой понаблюдайте за природой,готовясь к сочинению-миниатюре"сегодняшний день".выберите те признаки состояния среды которые хотели бы передать подберите языковые средства необходимые для художественного описания состояния природы.
Сегодня с утра я встала в плохом расположении духа и мне не хотелось никуда идти, а уж тем более в школу. Нехотя я стала собираться туда, но выйдя из дома я заметила, что солнце невольно "заулыбалось" мне. Вон пролетела стайка скворцов и прочирикала что-то, напоминающее "доброе утро". А на березках переливаясь висят сережки, взглянишь на них на солнце и кажется, что ты в сказку попал. По правую сторону от меня мать-и-мачеха пробуждается от темной ночи. Муравьишки тащят себе в норку несколько веточек. А когда увидела ежика, вылезшего погреть свои колючки, сама невольно заулыбалась! и настроение поднялось! и в школу идти не хочется, лучше погулять
Сегодня с утра я встала в плохом расположении духа и мне не хотелось никуда идти, а уж тем более в школу. Нехотя я стала собираться туда, но выйдя из дома я заметила, что солнце невольно "заулыбалось" мне. Вон пролетела стайка скворцов и прочирикала что-то, напоминающее "доброе утро". А на березках переливаясь висят сережки, взглянишь на них на солнце и кажется, что ты в сказку попал. По правую сторону от меня мать-и-мачеха пробуждается от темной ночи. Муравьишки тащят себе в норку несколько веточек. А когда увидела ежика, вылезшего погреть свои колючки, сама невольно заулыбалась! и настроение поднялось! и в школу идти не хочется, лучше погулять